1С:Медицина. Больница

1С:Медицина. Больница
Цена: 66 000 a
Артикул: 2900001908351
Бренд: 1С:Предприятие
Способ поставки: Электронная поставка
Бонусы: Бесплатная установка!
Для компаний: Бюджетным учреждениям, Крупным предприятиям
Отраслевые решения: Здравоохранение и медицина
Решения по задачам: Управленческий и финансовый учет (FRP)

Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.
Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.

Прикладное решение «1С:Медицина. Больница» позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Имеется возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ. В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.

Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.

Функциональные возможности для стационаров круглосуточного пребывания:

  • Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
  • Учет коечного фонда.
  • Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
  • Анализ функционирования коечного фонда.
  • Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
  • Формирование управленческих и регламентированных отчетов.

Подсистемы и функциональные возможности

  • Регистратура

  • Касса для расчетов с физическими лицами

  • Листки нетрудоспособности (больничные)

  • Call центр

  • Персональные оповещения пациентов и врачей через SMS, email

  • Маркетинг

  • Договорной отдел

  • Контроль исполнения медицинских услуг персоналом

  • Электронные медицинские карты

  • Стоматология

  • Профосмотры

  • Диспансеризация и диспансерное наблюдение

  • Приемное отделение стационара

  • Пост отделения

  • Операционный блок

  • Руководитель и статистическая служба

  • Справочное бюро

  • Клинико-экспертная работа

  • Радиологическая информационная система

  • Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по DICOM 3

  • Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами

  • Совместное использование с другими программными продуктами

  • Поддержка форматов обмена международной организации HL7

  • Обмен данными с внешними системами

  • Дополнительные функциональные возможности.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • опыт более 15 лет,  наличие официальных статусов и сертификатов  «1С»
  • адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги 
  • довольные клиенты: подтверждено отзывами
  • сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
  • клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов  и услуг под задачи Вашего бизнеса
  • широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
  • приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.

 

Наши контакты:

1c@istep76.ru

(4852) 64-59-59