1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП
«1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» позволяет построить комплексную систему эффективного управления человеческими ресурсами компании любой численности.
Версия представляет собой комплексное решение для автоматизации всех задач управления персоналом на средних и крупных предприятиях, для которых эффективное управление человеческими ресурсами является необходимым условием успешной работы на рынке. Продукт не только включают расширенные возможности ПРОФ-версии, но и позволяет решать задачи реализации кадровой политики предприятия и всесторонней оценки персонала на современном уровне, правильно и быстро обрабатывать информацию о состоянии персонала предприятия и давать на ее основе качественные и содержательные заключения о способностях работников, планировать обучение, развитие и карьеру, принимать обоснованные управленческие решения.
- кадровое планирование;
- подбор персонала;
- мотивация и льготы;
- оценка персонала;
- обучение и развитие сотрудников;
- охрана труда;
- рабочее место сотрудника;
- учет ДМС и медосмотров;
- расширенные возможности расчета зарплаты.
Возможности программы:
- Комплексность. Программа позволяет автоматизировать в одной системе все HR–процессы и дает расширенные возможности бухгалтерам и кадровикам. Поэтому аналитика в ЗУП КОРП сквозная, наглядная и гибко настраивается.
- Экономичность. Не надо приобретать и поддерживать много программных продуктов, интегрировать их между собой. Основная поставка «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» и лицензии на рабочие места покупаются 1 раз и не требуют абонентской платы.
- Опциональность. Есть возможность поэтапной настройки системы в соответствии с вашими бизнес-процессами и приоритетами.
- Безопасность использования. Система настроек прав доступа позволяет предоставить участникам процесса только те данные, которые соответствуют уровню их должностных обязанностей. Тем самым обеспечивается безопасность работы с информацией и персональными данными.
Решение соответствует актуальным требованиям законодательства. Качество продукта гарантируется фирмой «1С».
Для кадровиков
- Учет в разрезе не только юридической, но и управленческой (организационной) структуры компании любой сложности
- Ответственные лица и руководители
- Смены и режим работы
- Стаж
- Кадровые документы
- Регистрация отсутствий сотрудников
- Оформление командировок. Бронирования билетов и гостиниц через сервис Smartway
- Добровольное медицинское страхование сотрудников и членов их семей
- Учет кадров и персонифицированный учет
Для расчетчиков и бухгалтеров
- Расчет зарплаты, удержаний, взносов разными документами
- Незарплатные доходы
- Компенсации при увольнении
- НДФЛ по международным договорам
- НДФЛ нерезидентов от зарубежных источников
- Перечисление НДФЛ в бюджет
- Сканирование больничных листов с мгновенным вводом данных
- Расчет заработной платы
- Исчисление налогов
- Регламентированная отчетность
Для HR:
- Подбор персонала
- Адаптация персонала
- Обучение персонала
- Оценка персонала
- Профиль должности
- Мотивация персонала
- Кадровый резерв
- Аттестация сотрудников
- Аналитика
- Личный кабинет сотрудников
Для специалистов по охране труда:
- Специальная оценка условий труда
- Обязательные медицинские осмотры
- Инструктажи по охране труда
- Учет несчастных случаев
Отчетность о сотрудниках на удаленке (указ № 97-УМ) — через программы «1С»
Фирма «1С» в срочном порядке выпустила расширение «МоскваОтчетПоУказу97УМ» для программ, поддерживающих кадровый учет. Расширение позволит московским компаниям ускорить процесс предоставления еженедельной отчетности с 12.10.2020 года о сотрудниках, переведенных на удаленную работу. |
Варианты поставок программного продукта:
- Поставка на физических носителях (коробочная версия) содержит установочный диск и печатную документацию.
- Электронная поставка содержит тот же продукт, придет сразу после оплаты на электронную почту, документация предоставляется в электронном виде; по содержанию отличий от коробки нет, главное и единственное преимущество — не надо ждать поставки.
Внимание! Для обеспечения мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам был запущен сервис 1С:Кабинет сотрудника. В личном кабинете через интернет сотрудники смогут получать расчетные листки, справку 2-НДФЛ и другие документы, и в свою очередь сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, авансовый отчет, больничный в электронном виде. |
Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
Заказать обратный звонок консультанта
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- БЕСПЛАТНАЯ установка
- Внедрение программ 1С
- Перенос данных и настройка 1С
- Обслуживание 1С
- Системное администрирование, обслуживание телефонии и серверов
- СКИДКИ на внедрение или обслуживание
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- опыт более 15 лет, наличие официальных статусов и сертификатов «1С»
- адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги
- довольные клиенты: подтверждено отзывами
- сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
- клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов и услуг под задачи Вашего бизнеса
- широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
- приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.
Наши контакты:
sales@istep76.ru
(4852) 64-59-59
+7 920 142 12 86
(What's App, Viber, Telegram)