1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника
от  300 a
Бренд: 1С:Предприятие
Способ поставки: Подключаемый сервис
Бонусы: Бесплатная установка!
Для компаний: Малым и средним предприятиям, Бюджетным учреждениям, Крупным предприятиям, Некоммерческим организациям, Финансовым структурам

Чем поможет сервис

Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков.

«1С:Кабинет сотрудника» — простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).

Ускорение кадрового документооборота

Через «1С:Кабинет сотрудника» напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, больничный. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

Улучшение условий труда

Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут 

  • посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен;
  • уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
  • согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину;
  • не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой;
  • написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет;
  • найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту;
  • запросить справку 2-НДФЛ;
  • запросить справку с места работы;
  • проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения.

Условия использования

Сервис работает в программах:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0 с версии 3.0.96.30
  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46
  •  
  • В 1cfresh.com и gos.1cfresh.com "1С:Кабинет сотрудника" также доступен в аналогичных конфигурациях.

Стоимость сервиса "1С:Кабинет сотрудника"

Тариф

Стоимость , руб. в год

Кабинет сотрудника 10

3360

Кабинет сотрудника 25

8400

Кабинет сотрудника 50

16800

Кабинет сотрудника 100

33600

Кабинет сотрудника 200

62400

Кабинет сотрудника 500

144000

 *Выше перечислены основные годовые тарифы, Вы можете приобретать сервис на различное количество месяцев и любое количесвто сотрудников.Стоимость минимального тарифа 300рублей. 

Программа должна быть на официальной поддержке. Для работы сервиса необходим доступ в Интернет. 1С.

Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С.  Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.

Запись с вебинара нашей компании по демострации возможностей сервиса 1С:Кабинет сотрудника вы можете посмотреть по ссылке

 

Оставить заявку на подключение