Многие представители бизнеса в России давно автоматизируют свои бизнес-процессы: электронный обмен документами с поставщиками и клиентами, а также с контролирующими органами для них уже привычен. На сегодняшний день количество подключенных пользователей электронного документооборота превышает десятки тысяч только в нашем регионе, а с приходом в нашу жизнь COVID-19 настало время и электронного обмена кадровыми документами (КЭДО) между работодателем и сотрудником, который значительно усложнился в период удалённой работы.
В популярных программах 1С для ведения кадрового учета реализована возможность вести кадровый документооборот с использованием уже готового сервиса - 1С:Кабинет Сотрудника.
В сервисе есть возможность подписания документов как работодателем (усиленной квалифицированной подписью), так и сотрудником (неквалифицированной подписью), а это значит, что документы юридически значимы.
В перечень документов, отправляемых на подпись, входят справки, заявления на отпуск и расчётные листы (обязательная выдача которых так же регламентируется ТК РФ), что позволяет не только экономить время кадровика, но избежать ошибок при многочисленности сотрудников в компании.
Преимуществом сервиса также является существенное упрощение процессов внутри компании, особенно тех, кто имеете в штате «удаленщиков» – через сервис сотрудники могут самостоятельно получить информацию о зарплате и оставшемся отпуске, а также отправить заявку на получение нужных справок с места работы всего за несколько минут, даже с мобильного телефона.
Первым шагом со стороны законодательства в поддержку такой инициативы стал переход на электронные трудовые книжки, вторым - переход на обмен кадровыми документами. Напомним, что с 2020 в России проходит эксперимент по использованию отдельными работодателями и работниками электронных кадровых документов без их дублирования на бумаге. Теперь новые правила в сфере трудовых отношений, которые применялись в качестве эксперимента, закреплены на постоянной основе в ТК РФ (22.11.2021 № 377-ФЗ).
Согласно этому документу кадровый ЭДО можно осуществлять через информационную систему работодателя, например:
- 1С:Бухгалтерия предприятия;
- 1С:Зарплата и управление персоналом;
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения;
- 1С:ERP Управление предприятием;
- 1С:Комплексная автоматизация.
Такой способ организации кадрового документооборота дает преимущества как для предпринимателя, так и для самого сотрудника, так как возможен двухсторонний обмен документами между сторонами, полностью заменяющий бумажные эквиваленты.
Попробовать работать с сервисом (45 дней бесплатно), можно обратившись к нашему специалисту.
Оставьте заявку на подключение через форму на сайте
или звоните в Отдел продаж.
Наши контакты:
+7 (4852) 64-59-59
sales@istep76.ru
+7 920 142 12 86
(What's App, Telegram)