АНТИкризисные решения 1С

АНТИкризисные решения 1С

Чтобы помочь Вашему бизнесу с наименьшими потерями пережить самый сложный период, наша компания в партнерстве с фирмой «1С» предлагает БЕСПЛАТНО или с большой скидкой воспользоваться некоторыми решениями.

Бухгалтерский и налоговый учет

1. Сервис «1С:БизнесСтарт» рассчитает ваши налоги, подготовит первичные документы, поможет сдать отчетность. Подходит для ИП, ООО и самозанятых. предоставляется БЕСПЛАТНО на 60 дней.
2. Приложение «Мобильная бухгалтерия» также рассчитает и напомнит о налогах, страховых взносах и патенте, подготовит и отправит платежи напрямую в банк, а счета, акты или накладные отправит клиенту. 
3. Сервис «1СПАРК Риски» поможет проверить контрагента и покажет, похожа ли фирма на «однодневку», предупредит о банкротстве, ликвидации организации, смене директора и других важных моментах. Предоставляется БЕСПЛАТНО на 14 дней.

Продажи и Склад

1.  Антикризисный пакет решений «1С-Просто» предоставляется БЕСПЛАТНО до 1 июня 2020 года:
  • интернет-сервис «1С:Касса»
  • мобильное приложение «1С:Мобильная касса»;
  • интернет-магазин 1С-UMI.  ​​​​​​​​​​​​​​
2. Сервис «1С:Номенклатура» поможет навести порядок в товарных справочниках с помощью сервиса. 10 000 товарных карточек – БЕСПЛАТНО.
3. Сервис «1С-Ритейл-Чекер» ежедневно подскажет, что в избытке, что следует отнести к неликвидам, что нужно купить, чтобы избежать упущенной прибыли и т.д.  Предоставляется в полном объеме  БЕСПЛАТНО до 31 мая 2020 года.
 

Документооборот

Для быстрой организации удалённой работы сотрудников – «1С:Документооборот КОРП» за 10 000 рублей на 100 рабочих мест на 180 дней. В обычное время стоимость комплекта свыше 770 тысяч рублей. Ваша экономия 87%.
Вам будут доступны: чат, видеосвязь, форум и файлы. Для работы с почтой и задачами вне офиса есть мобильное приложение.