1С:Товары
Прогноз спроса и автоматический заказ
На основе статистики и прогноза продаж сервис выполняет расчет оптимального размера остатка товаров и автоматически формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого. Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
Аналитика и оптимизация ассортимента
Получите точную информацию о том, насколько эффективно и прибыльно работает магазин; какие именно товары продаются лучше всего и приносят больше дохода, и, наоборот, сколько денег заморожено в неходовом товаре и почему так произошло. Широкие аналитические возможности сервиса "1С-Товары" помогут грамотно управлять ассортиментом, выявить ошибки планирования и контролировать складские остатки.
Отчеты о работе магазина
Анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек), анализ товарных остатков и оборотов, анализ использования площадей и другие отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина и лучше контролировать бизнес. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.
Прогнозируемость заявок и логистики (для поставщиков)
Сервис "1С-Товары" помогает упорядочить логистику и сделать заявки, их количество и периодичность прогнозируемыми. Он накапливает статистику заказов каждого магазина, благодаря чему можно прогнозировать остатки торговой точки, управлять датой новых заказов и формировать четкий график поставок. Для собственных или арендованных торговых точек вы можете получать текущие остатки товаров и правильно определять размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках ваших магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на складах.
Повышение эффективности обработки полученных заказов (для поставщиков)
Сервис "1С-Товары" позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.
Сервис работает в программах:
- "1С: Розница" (ред. 1 и 2) - для магазинов
- "1С: Управление торговлей" (ред. 10.3 и 11) - для магазинов и поставщиков
- "1С: ERP Управление предприятием" (ред. 2) - только для поставщиков
НОВИНКА! Фирмой "1С" у сервиса "1С:Товары" разработан подсервис "1С:Ритейл-Чекер" - это письмо-отчет с индикаторами и рекомендациями по управлению ассортиментами:
- какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать уплаты прибыли из-за пустых полок;
- какие товары у вас в избытке;
- какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.
Подробнее о том, как работает "1С-Ритейл Чекер", можно прочитать здесь .
Образец письма можно посмотреть здесь.
Стоимость тарифов:
1С:Ритейл Чекер |
375 рублей в месяц |
1С:Товары "Безлимитный" |
4500 рублей в месяц |
1С:Товары "300 товаров" |
1700рублей в месяц |
1С:Товары "3000 товаров" |
400 рублей в месяц |
Наши контакты:
sales@istep76.ru
+7(4852) 64-59-59
8 (920) 142-12-86
(What's App, Viber, Telegram)