1С:Управление холдингом 8
Программный продукт предназначен для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов и охватывает основные области управленческого и фискального учета:
- бюджетирование и централизованное казначейство,
- консолидация управленческой отчетности и бизнес-анализ,
- управление договорами,
- управление проектами,
- стратегическое управление в соответствии с Balanced Scorecard,
- бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации,
- учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО, управление мастер-данными (нормативно-справочной информацией) группы компаний.
Целевым сегментом "1С:Управления холдингом 8" являются группы компаний с полной или частичной централизацией функций управления финансами, управляющие компании и бизнес-единицы которых неоднородны с точки зрения отраслевой принадлежности или эксплуатируемых ИТ-систем.
Решение имеет следующие интеграционные возможности:
- бесшовную интеграцию с системами учета и управления на платформе "1С:Предприятие 8" с помощью прямого соединения, включая расшифровку до документа внешней учетной системы,
- интеграцию с любыми внешними учетными системами с помощью таких технологий, как веб-сервисы и ADO,
- управление мастер-данными (эталонной и централизованной нормативно-справочной информацией) группы компаний,
- специальный клиент позволяет в целях бюджетирования и анализа управленческой отчетности работать с данными информационной базы "1С:Управления холдингом 8" в привычном для многих пользователей офисном приложении (MS Excel),
- возможно объединение с учетными конфигурациями на платформе "1С:Предприятие" версии 8.3.
Конфигурация "Управление холдингом" может применяться в следующих случаях:
- использование в качестве системы комплексной автоматизации управляющей компании,
- автоматизация управления финансами в объединенных центрах обслуживания холдингов, развертывание единой информационной базы в едином центре обработки данных, автоматизация управления финансами как управляющей компании, так и дочерних обществ
- использование в управляющей компании в качестве автономного решения класса CPM как "надстройки" над учетными системами.
«1С:Управление холдингом 8» обладает комплексом инструментов для учета, бюджетирования, бизнес-анализа, автоматизации централизованных функций, адаптированных к требованиям российских холдингов. Это одно из самых многофункциональных решений от «1С», которое охватывает основные области управленческого и фискального учета, существенно увеличивая эффективность работы группы компаний.
- реализовать стратегию компании на всех уровнях управления;
- эффективно управлять финансовыми рисками и оборотным капиталом;
- сократить сроки подготовки отчетности МСФО;
- повысить точность бюджетирования и управления инвестиционными проектами.
Основные возможности:
Управление корпоративными налогами | Регламентированный учет |
Учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО
|
Интеграция и управление мастер-данными
|
Централизованное управление инвестиционными проектами |
Инструменты сверки и элиминации внутригрупповых операций |
Бизнес-анализ и сбалансированная система показателей
|
Бюджетирование
|
Управление договорами
|
Процессы, задачи
|
Централизованное управление закупками и активами
|
Корпоративное казначейство
|
"ИнфоСтэп" осуществляет ПРОДАЖУ И ВНЕДРЕНИЕ "1С:Управление холдингом".
При приобретении программного продукта предоставляется СКИДКА на ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ. Окончательная стоимость определяется после предпроектного обследования.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Внедрение программ 1С
- Перенос данных и настройка 1С
- Обслуживание 1С
- Системное администрирование, обслуживание телефонии и серверов
- СКИДКИ на внедрение или обслуживание
- Программа лояльности.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- опыт более 15 лет, наличие официальных статусов и сертификатов «1С»
- адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги
- довольные клиенты: подтверждено отзывами
- сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
- клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов и услуг под задачи Вашего бизнеса
- широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
- приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.
Наши контакты:
sales@istep76.ru
(4852) 64-59-59
+7 920 142 12 86
(What's App, Viber, Telegram)