1С:Управление холдингом 8

1С:Управление холдингом 8
Цена: 2 340 000 a
Артикул: 2900001871389
Бренд: 1С:Предприятие
Способ поставки: Электронная поставка
Бонусы: Скидка на внедрение, обслуживание и обучение!
Срок поставки: от 3 дней
Для компаний: Крупным предприятиям, Финансовым структурам
Отраслевые решения: Здравоохранение и медицина, Производство, ТЭК, Сельское и лесное хозяйство, Строительство, девелопмент, ЖКХ, Торговля, склад, логистика, транспорт, Финансовый сектор
Решения по задачам: Управленческий и финансовый учет (FRP), Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
Для крупных проектов:

Программный продукт предназначен для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов и охватывает основные области управленческого и фискального учета:

  • бюджетирование и централизованное казначейство,
  • консолидация управленческой отчетности и бизнес-анализ,
  • управление договорами,
  • управление проектами,
  • стратегическое управление в соответствии с Balanced Scorecard,
  • бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации,
  • учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО, управление мастер-данными (нормативно-справочной информацией) группы компаний.

Целевым сегментом "1С:Управления холдингом 8" являются группы компаний с полной или частичной централизацией функций управления финансами, управляющие компании и бизнес-единицы которых неоднородны с точки зрения отраслевой принадлежности или эксплуатируемых ИТ-систем.

Решение имеет следующие интеграционные возможности:

  • бесшовную интеграцию с системами учета и управления на платформе "1С:Предприятие 8" с помощью прямого соединения, включая расшифровку до документа внешней учетной системы,
  • интеграцию с любыми внешними учетными системами с помощью таких технологий, как веб-сервисы и ADO,
  • управление мастер-данными (эталонной и централизованной нормативно-справочной информацией) группы компаний,
  • специальный клиент позволяет в целях бюджетирования и анализа управленческой отчетности работать с данными информационной базы "1С:Управления холдингом 8" в привычном для многих пользователей офисном приложении (MS Excel),
  • возможно объединение с учетными конфигурациями на платформе "1С:Предприятие" версии 8.3.

Конфигурация "Управление холдингом" может применяться в следующих случаях:

  • использование в качестве системы комплексной автоматизации управляющей компании,
  • автоматизация управления финансами в объединенных центрах обслуживания холдингов, развертывание единой информационной базы в едином центре обработки данных, автоматизация управления финансами как управляющей компании, так и дочерних обществ
  • использование в управляющей компании в качестве автономного решения класса CPM как "надстройки" над учетными системами.

«1С:Управление холдингом 8» обладает комплексом инструментов для учета, бюджетирования, бизнес-анализа, автоматизации централизованных функций, адаптированных к требованиям российских холдингов. Это одно из самых многофункциональных решений от «1С», которое охватывает основные области управленческого и фискального учета, существенно увеличивая эффективность работы группы компаний.

Использование этого программного продукта позволяет решить целый ряд задач, актуальных для современного холдинга:
  • реализовать стратегию компании на всех уровнях управления;
  • эффективно управлять финансовыми рисками и оборотным капиталом;
  • сократить сроки подготовки отчетности МСФО;
  • повысить точность бюджетирования и управления инвестиционными проектами.

 

Основные возможности:

Управление корпоративными налогами Регламентированный учет

Учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО

  • Учет по МСФО
  • Консолидированная отчетность
  • Интеллектуальное закрытие Smart Close
  • Трансформация или проводки

Интеграция и управление мастер-данными

  • Управление мастер-данными
  • Гармонизация, контроль и мэппинг справочников

 

 

Централизованное управление инвестиционными проектами

 Инструменты сверки и элиминации внутригрупповых операций

Бизнес-анализ и сбалансированная система показателей

  • Комплекс средств информподдержки стратегического управления компанией 
  • Монитор KPI
  • Аналитические панели

Бюджетирование

  • Конструктор бюджетов
  • Управление бюджетным процессом
  • Бюджетирование инвестиционных проектов
  • Многомерный анализ данных

Управление договорами

  • Коммерческие договоры
  • Договоры финансирования
  • Обеспечительные меры и управление регуляторными рисками
  • Претензионно-исковая работа
  • Факторинг

 

Процессы, задачи

  • Ролевая адресация
  • Поэтапное заполнение
  • Простая настройка маршрута процесса
  • Гибкое согласование, согласование по e-mail
  • Интеграция с внешними системами
  • Оповещения, напоминания

Централизованное управление закупками и активами

  • Планирование закупок, подготовка и проведение закупочной процедуры
  • Интеграция с ЕИС «Госзакупки» и ЭТП
  • Аккредитация поставщиков
  • Централизованное управление активами
  • Управление договорами, взаиморасчетами и рисками
  • Анализ закупочной деятельности

Корпоративное казначейство

  • Фабрика платежей
  • Управление коммерческими договорами и договорами финансирования
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Централизованное казначейство
  • Операции с ценными бумагами
  • Управление кредитными, процентными, валютными рисками
  • Корпоративный контроллинг

"ИнфоСтэп" осуществляет ПРОДАЖУ И ВНЕДРЕНИЕ "1С:Управление холдингом".

При приобретении программного продукта предоставляется СКИДКА на ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ. Окончательная стоимость определяется после предпроектного обследования. 

 
 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • опыт более 15 лет,  наличие официальных статусов и сертификатов  «1С»
  • адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги 
  • довольные клиенты: подтверждено отзывами
  • сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
  • клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов  и услуг под задачи Вашего бизнеса
  • широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
  • приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.

 

Наши контакты:

sales@istep76.ru

(4852) 64-59-59

 

+7 920 142 12 86

(What's App, Viber, Telegram)