1С:Управление торговлей. Базовая версия
- общая система налогообложения;
- упрощенная система налогообложения (УСН);
- единый налог на вмененный доход (ЕНВД).
«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» позволяет автоматизировать весь торговый процесс, начиная с момента планирования закупок товаров на основе анализа различных потребностей в товаре до момента отгрузки товаров клиентам. Поддерживается полный цикл операций как оптовой, так и розничной торговли.
Программа обеспечивает подключение различного торгового оборудования — сканеры штрихкодов, весы, фискальные регистраторы и прочее.
По результатам учета формируются различные отчеты, которые позволяют провести анализ торговой деятельности предприятия.
Кто может использовать «1С:Управление торговлей 8»?
«1С:Управление торговлей 8» позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой. Использоване программы даст возможность повысить эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Руководитель торгового предприятия. В распоряжении директора будут все необходимые программные инструменты для интерактивного анализа ситуации и получения детальных расшифровок интересующих показателей. «1С:Управление торговлей 8» позволит постоянно быть в курсе реального состояния дел для оперативных решений и планов по развитию бизнеса.
Руководители и специалисты торговых подразделений. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают «1С:Управление торговлей 8» надежным помощником всех ответственных лиц, каким бы направлением или участком они ни руководили.
Работники учетных служб. Программа позволяет эффективно автоматизировать повседневную работу по торгово-складскому учету, приводя ее в соответствие с потребностями реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка «1С» позволит вести учет в соответствии с действующим законодательством и передавать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.
ИТ-специалисты. Открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки позволят тратить минимум усилий на решение «низкоуровневых» технологических вопросов. Адаптируя «1С:Управление торговлей 8» под потребности своих организаций, ИТ-специалисты смогут сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов.
- оптовые продажи;
- розничные продажи;
- управление запасами;
- складские операции;
- поставки товаров;
- денежные средства;
- контроль и сверка взаиморасчетов;
- прочие операции;
- учет НДС;
- анализ деятельности;
- сервисные возможности.
Ограничения базовой версии
- не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность вести учет нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
- не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
- с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
- не поддерживается работа с сервером «1С:Предприятия 8»;
- не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ);
- не поддерживается работа в режиме внешнего соединения;
- не поддерживается работа в режиме веб-клиента;
- работа в режиме тонкого клиента возможна только с файловой информационной базой.
По подсистемам | Базовая | ПРОФ |
---|---|---|
НСИ | ☑ | ☑ |
Планирование | ◻ | ☑ |
Управление ассортиментом | ◻ | ☑ |
CRM | ◻ | ☑ |
Торговля | ☑ | ☑ |
Склад | ☑ | ☑ |
Казначейство | ☑ | ☑ |
Монитор целевых показателей | ◻ | ☑ |
Детально | Базовая | ПРОФ |
---|---|---|
Учет по нескольким организациям в одной информационной базе | ◻ | ☑ |
Возможность ведения учета в разрезе подразделений | ◻ | ☑ |
Ведение учета в валюте, отличной от рубля | ☑ | ☑ |
Ведение контрагентов | ☑ | ☑ |
Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров | ◻ | ☑ |
Учет серий номенклатуры и учет качества товаров | ◻ | ☑ |
Учет многооборотной тары | ◻ | ☑ |
Несколько видов цен | ☑ | ☑ |
Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений) | ☑ | ☑ |
Ведение заказов клиентов и поставщиков | ☑ | ☑ |
Комиссионные закупки и продажи | ☑ | ☑ |
Торговля импортным товаром (учет ГТД) | ☑ | ☑ |
Отгрузка товара без перехода права собственности | ◻ | ☑ |
Управление доставкой | ◻ | ☑ |
Обеспечение потребностей | ☑ | ☑ |
Розничные продажи | ☑ | ☑ |
Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности | ☑ | ☑ |
Бонусные программы лояльности | ◻ | ☑ |
Подарочные сертификаты | ◻ | ☑ |
Учет товаров на оптовом и розничном складе | ☑ | ☑ |
Инвентаризация товаров (пересчет товаров) | ☑ | ☑ |
Оприходование, списание товаров | ☑ | ☑ |
Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций | ◻ | ☑ |
Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад) | ◻ | ☑ |
Работа с упаковочными листами на складе | ◻ | ☑ |
Обособленный учет себестоимости товаров | ◻ | ☑ |
Партионный учет | ◻ | ☑ |
Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов | ◻ | ☑ |
Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов | ◻ | ☑ |
Работа с банковскими и кассовыми документами | ☑ | ☑ |
Клиент-банк | ☑ | ☑ |
Оплата платежными картами | ☑ | ☑ |
Синхронизация с программой «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0 | ☑ | ☑ |
Синхронизация с другими программами фирмы «1С»: «1С:Розница», ред. 2.x, «1С:Розница», ред. 1.0, «1С:Документооборот», ред. 1.4, «1С:Бухгалтерия», ред 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 3.0 | ◻ | ☑ |
Подключение торгового оборудования | ☑ | ☑ |
Работа территориально-распределенных информационных баз | ◻ | ☑ |
Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы | ◻ | ☑ |
Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.) | ◻ | ☑ |
Использование статусов документов | ◻ | ☑ |
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения | ◻ | ☑ |
Использование в режиме веб-клиента | ◻ | ☑ |
Переход с базовой версии на версию ПРОФ
Пользователи, которым по мере развития бизнеса возможностей программы станет недостаточно или потребуется увеличить количество рабочих мест, смогут приобрести «1С:Управление торговлей 8» (версия ПРОФ) на льготных условиях, что сохраняет первоначальные вложения в продукт. При переходе с базовой версии «1С:Управление торговлей 8» на версию ПРОФ накопленные учетные данные полностью переносятся в новую программу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Внедрение программ 1С
- Перенос данных и настройка 1С
- Обслуживание 1С
- Системное администрирование, обслуживание телефонии и серверов
- БОНУСЫ (возможно несколько вариантов в зависимости от Ваших задач, подробности уточняйте у консультанта)
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- опыт более 15 лет, наличие официальных статусов и сертификатов «1С»
- адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги
- довольные клиенты: подтверждено отзывами
- сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
- клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов и услуг под задачи Вашего бизнеса
- широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
- приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.
Наши контакты:
sales@istep76.ru
(4852) 64-59-59
+7 920 142 12 86
(What's App, Viber, Telegram)