1С:Управление торговлей

1С:Управление торговлей
Цена: 30 500 a
Варианты поставки:
Артикул: 4601546092595
Бренд: 1С:Предприятие
Способ поставки: Электронная поставка
Бонусы: Скидка на ИТС
Срок поставки: от 3 дней
Аренда: 1300 руб. /мес.
Для компаний: Крупным предприятиям, Малым и средним предприятиям
Отраслевые решения: Торговля, склад, логистика, транспорт
Решения по задачам: Управленческий и финансовый учет (FRP)

«1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

В программе поддерживаются следующие системы налогообложения:

  • общая система налогообложения — ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП);
  • упрощенная система налогообложения — УСН;
  • единый налог на вмененный доход — ЕНВД.

Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, таким образом программу можно значительно упростить для небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей). 

«1С:Управление торговлей 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8».

Использование программы «1С:Управление торговлей 8» совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Программа может использоваться в качестве управляющей системы для решения «1С:Розница 8».

Кто может использовать «1С:Управление торговлей 8»?

«1С:Управление торговлей 8» позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой. Использоване программы даст возможность повысить эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Руководитель торгового предприятия. В распоряжении директора будут все необходимые программные инструменты для интерактивного анализа ситуации и получения детальных расшифровок интересующих показателей. «1С:Управление торговлей 8» позволит постоянно быть в курсе реального состояния дел для оперативных решений и планов по развитию бизнеса.

Руководители и специалисты торговых подразделений. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают «1С:Управление торговлей 8» надежным помощником всех ответственных лиц, каким бы направлением или участком они ни руководили.

Работники учетных служб. Программа позволяет эффективно автоматизировать повседневную работу по торгово-складскому учету, приводя ее в соответствие с потребностями реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка «1С» позволит вести учет в соответствии с действующим законодательством и передавать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.

ИТ-специалисты. Открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки позволят тратить минимум усилий на решение «низкоуровневых» технологических вопросов. Адаптируя «1С:Управление торговлей 8» под потребности своих организаций, ИТ-специалисты смогут сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов.

«1С:Управление торговлей 8» автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия. 
    Использование системы целевых показателей позволяет:
    • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
    • контролировать выполнение поставленных целей;
    • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
    • анализировать структуры целей;
    • оценивать текущее состояние бизнеса;
    • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
  • Казначейство. 
    Подсистема Казначейство обеспечивает решение следующих задач:
    • планирование поступлений и расходов денежных средств;
    • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
    • контроль наличия денежных средств;
    • контроль целевого использования денежных средств;
    • ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
    • работа с подотчетными лицами;
    • контроль взаиморасчетов;
    • учет кредитов, депозитов и займов.
  • Управление отношениями с клиентами. 
    Для управления отношениями с клиентами программа предлагает следующие возможности:
    • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
    • регистрировать контакты с новыми партнерами;
    • планировать события и получать напоминания по ним;
    • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
    • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
    • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
    • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
    • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
  • Управление продажами. 
    Для управления продажами имеются следующие возможности:
    • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
    • выставить коммерческие предложения клиентам,
    • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
    • отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
    • организовать доставку товаров,
    • оформить корректировку реализации,
    • оформить возврат товаров от клиента.
  • Управление складом и запасами. 
    Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:
    • использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений  и рабочих участков;
    • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
    • возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
    • справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
    • адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
    • автоматизация внутреннего перемещения товаров;
    • автоматизация внутреннего потребления;
    • отражение операций сборки и разборки товаров;
    • проведение и отражение результатов  инвентаризации товаров на складах;
    • поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
    • серийный учета товаров;
    • управление запасами и поддержание складского остатка;
    • возможность обособленного учета запасов на складах.
  • Управление закупками. 
    Для управления закупками предусмотрены различные возможности:
    • подбор поставщиков товаров;
    • различные условия закупок;
    • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
    • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
    • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
    • мониторинг цен поставщиков;
    • оформление поставки товаров;
    • составление графиков поставок и графиков платежей;
    • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
  • Управление затратами и расчет себестоимости. 
    Основные возможности:
    • учет и распределение номенклатурных затрат;
    • регистрация и распределение постатейных расходов;
    • списание затрат на выпуски без заказов на производство;
    • формирование активов и пассивов;
    • расчет себестоимости выпуска продукции;
    • учет прочих расходов и доходов;
    • распределение расходов на финансовый результат.

    Программа позволяет регистрировать и распределять расходы, формирующие стоимость оборотных активов — формирование полной стоимости приобретения и владения товарно-материальными ресурсами.

  • Регламентированный учет.  
  • Планирование. 

    Прикладное решение позволяет планировать следующие процессы:

    • продажи;
    • закупки;
    • сборка и разборка товаров.
 
Варианты поставок продуктов "1С":
  • Поставка на физических носителях (коробочная версия) содержит установочный диск и печатную документацию.
  • Электронная поставка содержит тот же продукт, придет сразу после оплаты на электронную почту, документация предоставляется в электронном виде; по содержанию отличий от коробки нет, главное и единственное преимущество — не надо ждать поставки.
  • Комплект прикладных решений - включает в себя платформу 1С:Предприятие 8 и конфигурации программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "1С:Управление торговлей 8", а также лицензию на 5 пользователей. Приобретение комплектом позволяет пользователю приобрести основные программные продуктыс достаточной экономией средств.
  • В Базовой версии может работать только 1 пользователь, увеличить число пользователей можно только с переходом на ПРОФ версию. Обновления Базовых версий бесплатные.
  • В поставке ПРОФ одно рабочее место, но рабочие места можно добавлять приобретением дополнительных лицензий. Предусмотрена настройка программы под конкретные нужды предприятия. Обслуживание по договору 1С:ИТС.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • опыт более 15 лет,  наличие официальных статусов и сертификатов  «1С»
  • адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги 
  • довольные клиенты: подтверждено отзывами
  • сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
  • клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов  и услуг под задачи Вашего бизнеса
  • широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
  • приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.

 

Наши контакты:

sales@istep76.ru

(4852) 64-59-59

 

+7 920 142 12 86

(What's App, Viber, Telegram)