1С:Управление торговлей
«1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
В программе поддерживаются следующие системы налогообложения:
- общая система налогообложения — ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП);
- упрощенная система налогообложения — УСН;
- единый налог на вмененный доход — ЕНВД.
Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, таким образом программу можно значительно упростить для небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей).
«1С:Управление торговлей 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8».
Использование программы «1С:Управление торговлей 8» совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Программа может использоваться в качестве управляющей системы для решения «1С:Розница 8».
Кто может использовать «1С:Управление торговлей 8»?
«1С:Управление торговлей 8» позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой. Использоване программы даст возможность повысить эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Руководитель торгового предприятия. В распоряжении директора будут все необходимые программные инструменты для интерактивного анализа ситуации и получения детальных расшифровок интересующих показателей. «1С:Управление торговлей 8» позволит постоянно быть в курсе реального состояния дел для оперативных решений и планов по развитию бизнеса.
Руководители и специалисты торговых подразделений. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают «1С:Управление торговлей 8» надежным помощником всех ответственных лиц, каким бы направлением или участком они ни руководили.
Работники учетных служб. Программа позволяет эффективно автоматизировать повседневную работу по торгово-складскому учету, приводя ее в соответствие с потребностями реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка «1С» позволит вести учет в соответствии с действующим законодательством и передавать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.
ИТ-специалисты. Открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки позволят тратить минимум усилий на решение «низкоуровневых» технологических вопросов. Адаптируя «1С:Управление торговлей 8» под потребности своих организаций, ИТ-специалисты смогут сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов.
«1С:Управление торговлей 8» автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Использование системы целевых показателей позволяет:
- своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
- контролировать выполнение поставленных целей;
- анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
- анализировать структуры целей;
- оценивать текущее состояние бизнеса;
- топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
- Казначейство.
Подсистема Казначейство обеспечивает решение следующих задач:
- планирование поступлений и расходов денежных средств;
- отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
- контроль наличия денежных средств;
- контроль целевого использования денежных средств;
- ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
- работа с подотчетными лицами;
- контроль взаиморасчетов;
- учет кредитов, депозитов и займов.
- Управление отношениями с клиентами.
Для управления отношениями с клиентами программа предлагает следующие возможности:
- регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
- регистрировать контакты с новыми партнерами;
- планировать события и получать напоминания по ним;
- хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
- управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
- анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
- регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
- анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
- Управление продажами.
Для управления продажами имеются следующие возможности:
- задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
- выставить коммерческие предложения клиентам,
- отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
- отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
- организовать доставку товаров,
- оформить корректировку реализации,
- оформить возврат товаров от клиента.
- Управление складом и запасами.
Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:
- использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков;
- разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
- возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
- справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
- адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
- автоматизация внутреннего перемещения товаров;
- автоматизация внутреннего потребления;
- отражение операций сборки и разборки товаров;
- проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах;
- поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
- серийный учета товаров;
- управление запасами и поддержание складского остатка;
- возможность обособленного учета запасов на складах.
- Управление закупками.
Для управления закупками предусмотрены различные возможности:
- подбор поставщиков товаров;
- различные условия закупок;
- поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
- различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
- корректировка и закрытие заказов поставщикам;
- мониторинг цен поставщиков;
- оформление поставки товаров;
- составление графиков поставок и графиков платежей;
- корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
- Управление затратами и расчет себестоимости.
Основные возможности:
- учет и распределение номенклатурных затрат;
- регистрация и распределение постатейных расходов;
- списание затрат на выпуски без заказов на производство;
- формирование активов и пассивов;
- расчет себестоимости выпуска продукции;
- учет прочих расходов и доходов;
- распределение расходов на финансовый результат.
Программа позволяет регистрировать и распределять расходы, формирующие стоимость оборотных активов — формирование полной стоимости приобретения и владения товарно-материальными ресурсами.
- Регламентированный учет.
- Планирование.
Прикладное решение позволяет планировать следующие процессы:
- продажи;
- закупки;
- сборка и разборка товаров.
- Поставка на физических носителях (коробочная версия) содержит установочный диск и печатную документацию.
- Электронная поставка содержит тот же продукт, придет сразу после оплаты на электронную почту, документация предоставляется в электронном виде; по содержанию отличий от коробки нет, главное и единственное преимущество — не надо ждать поставки.
- Комплект прикладных решений - включает в себя платформу 1С:Предприятие 8 и конфигурации программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "1С:Управление торговлей 8", а также лицензию на 5 пользователей. Приобретение комплектом позволяет пользователю приобрести основные программные продуктыс достаточной экономией средств.
- В Базовой версии может работать только 1 пользователь, увеличить число пользователей можно только с переходом на ПРОФ версию. Обновления Базовых версий бесплатные.
- В поставке ПРОФ одно рабочее место, но рабочие места можно добавлять приобретением дополнительных лицензий. Предусмотрена настройка программы под конкретные нужды предприятия. Обслуживание по договору 1С:ИТС.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Установка БЕСПЛАТНО!
- 1С:ИТС
- Внедрение программ 1С
- Перенос данных и настройка 1С
- Обслуживание 1С
- Системное администрирование, обслуживание телефонии и серверов
- СКИДКИ на обслуживание, БОНУСЫ (возможно несколько вариантов в зависимости от Ваших задач, подробности уточняйте у консультанта)
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- опыт более 15 лет, наличие официальных статусов и сертификатов «1С»
- адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги
- довольные клиенты: подтверждено отзывами
- сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
- клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов и услуг под задачи Вашего бизнеса
- широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
- приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.
Наши контакты:
sales@istep76.ru
(4852) 64-59-59
+7 920 142 12 86
(What's App, Viber, Telegram)