Трактиръ: Front-Office

Трактиръ: Front-Office
от  9 900 a
Бренд: СофтБаланс
Способ поставки: Электронная поставка
Бонусы: Бесплатная установка!
Срок поставки: от 3 дней
Для компаний: Крупным предприятиям, Малым и средним предприятиям
Отраслевые решения: Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес
Решения по задачам: Управленческий и финансовый учет (FRP)

Трактиръ: Front - Office решает управленческие и маркетинговые задачи ресторана:

  • полная автоматизация процесса обслуживания гостей
  • разработка плана зала
  • формирование меню
  • отчетность по расходу блюд, занятости персонала, выручке.

Найдется решение для каждого

adm

Администратор

  • Полная информация по всем заказам: удобный план зала покажет текущую загрузку ресторана, а оперативные отчеты позволят контролировать финансовые показатели в течение дня.
  • Информация о свободных столиках с нужным количеством посадочных мест
  • Бронирование столиков на нужную дату и время
  • Подбор позиций из банкетного меню и предоплата
  • Возможность вызвать официанта к столику для принятия заказа или уборки 
  • Каждая минута на счету: производственные графики и учет отработанного времени персонала.

barmenБармен

 

 

  • Алкоголь под контролем: заполнение Журнала учета розничной продажи и вскрытие алкоголя для ЕГАИС
  • ЕГАИС, Меркурий, маркировка
  • Учет товара и отчетность
  • Система розлива напитков и рецепт коктейля 
  • Передача товара, подсчет алкоголя и контроль остатков
  • Инвентаризация

oficiantОфициант

  • Удобная работа с заказами: эргономика стационарных и мобильных рабочих мест просчитана до мелочей.
  • Не забыть предложить десерт: рекомендательная система в рабочем месте вовремя напомнит о позициях на кросс-селле.
  • Актуальная информация о меню, составе блюда, его наличии и времени приготовления
  • Курсы подач и специфика блюд
  • План зала, свободных и занятых мест
  • Монитор готовности блюда
  • «Мобильный официант» поможет постоянно находиться в зоне обслуживания 
  • Комфортная оплата заказа, комбинирование вариантов оплаты

cookПовар

Кухня всегда на связи: "Монитор повара" скажет, что нужно приготовить, а для шеф-повара покажет полную картину по всем заказам, находящимся в производстве.

  • Себестоимость продукции, план заготовок, информация по остаткам дадут контроль над стоп-листом и финансовыми показателями на производстве.
  • Учет и контроль заготовок, инвентаризация
  • Технологическая карта и рецептуры
  • Обратная связь с официантом, отслеживание изменений в заказе

 

Основной функционал:

МодульОписание

osn

Основная поставка

Включает базовый функционал - от приема заказов до работы с персоналом. Это функции по приему заказов и их оплате, по работе с меню и анализу результатов работы заведения, по организации работы персонала и по контролю за ним. Также базовый модуль включает в себя возможности по взаимодействию с мобильными приложениями для ресторана в объеме стандартного функционала системы. Это электронное меню заведения, мобильное рабочее место официанта и мобильное приложение для гостей ресторана.

Функционал основной поставки конфигурации поддерживает работу широкого спектра специализированного торгового оборудования, необходимого для работы большинства заведений общественного питания. 
Подходит для автоматизации, как небольшого бистро, так и мультиформатного ресторанного комплекса.

 

Добавьте по вкусу:

МодульОписание

Гостеприимство

Работа с планом зала, курсами подачи, спецификами и стоп-листом. Бронирование столиков по телефону или через интернет.

кухня

Кухня

Работа с монитором повара вместо кухонных принтеров. Шеф-повар контролирует процессы на каждой точке производства.

доставка

Доставка

Функционал по работе с заказами на доставку: специальное рабочее место сотрудника call-центра, мобильное приложение  «iRECA: Курьер».

delivery

Интеграция с сервисами доставки

Модуль позволяет настроить интеграцию с агрегаторами доставки Яндекс.Еда и Delivery Club. Работать с заказами и меню доставки в агрегаторах можно прямо в Трактиръ: Front-Office.

тарифы

Тарифы и абонементы

Для заведений, которые работают с абонементами или предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени.

алкоголь

Инвентаризация и алкоголь

Весь необходимый функционал для корректного учёта алкоголя: регистрация вскрытия тары, формированию журнала учета, инвентаризация бара, реализация алкогольной продукции и т.д.

маркетинг

Маркетинг

Работа с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержка разных типов цен.

сеть

Сеть заведений

Задача модуля – обеспечение работы сети заведений на базе «Трактиръ». Модуль приобретается на каждый объект сети.

персонал

Персонал

Модуль помогает вести кадровый учёт, учитывать рабочее время сотрудников, а также повышать их мотивацию.

отель

Отель

Модуль помогает автоматизировать рестораны при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей заведения.

корп. пит

Корпоративное питание

Организация питания сотрудников и депозитной системы для гостей заведения.

безопасность

Безопасность и контроль

Видеонаблюдение в заведении. Анализ потенциально опасных действий со стороны персонала. Отражение в реальном времени информации о выручке, среднем чеке, прибыли и т.д. 

маркировка

Маркированные товары

Модуль помогает контролировать работу с маркированным товаром и соблюдать требования законодательства.

 Заказать обратный звонок консультанта

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Установка БЕСПЛАТНО!
  • Внедрение программ  
  • Перенос данных и настройка 1С 
  • Обслуживание программ
  • Системное администрирование, обслуживание телефонии и серверов (от 1200 руб\час)
  • СКИДКИ на внедрение или обслуживаниеБОНУСЫ (возможно несколько вариантов в зависимости от Ваших задач, подробности уточняйте у консультанта)

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • опыт более 15 лет,  наличие официальных статусов и сертификатов  «1С»
  • адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги 
  • довольные клиенты: подтверждено отзывами
  • сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
  • клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов  и услуг под задачи Вашего бизнеса
  • широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
  • приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.

 

Наши контакты:

sales@istep76.ru

(4852) 64-59-59

 

+7 920 142 12 86

(What's App, Viber, Telegram)