Трактиръ: Back-Office

Трактиръ: Back-Office
от  23 000 a
Бренд: СофтБаланс
Способ поставки: Электронная поставка
Бонусы: Бесплатная установка!
Срок поставки: от 3 дней
Для компаний: Крупным предприятиям, Малым и средним предприятиям
Отраслевые решения: Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес
Решения по задачам: Бухгалтерский и налоговый учет

Трактиръ: Back- Office - программа для бухгалтерского учета в ресторане и кафе:

  • учитывает все особенности ведения бухгалтерского учета в сфере общепита
  • вся актуальная регламентированная отчетность.

Найдется решение для каждого

бухгалтер

Бухгалтер

  • Отчетность в два клика: вся регламентированная налоговая и бухгалтерская отчетность как в стандартной «1С: Бухгалтерии».
  • Весь алкоголь в одном месте: обмен с ЕГАИС, контроль остатков алкогольной продукции, декларации, журнал учета розничной продажи – всё, что требуется законодательством.
  • Ведение кассовых операций. Платежный календарь с легкостью покажет задолженность перед поставщиками, спрогнозирует оплату и поможет сформировать платежные документы.

Функционал:

bo

Дополнение к "1С: Бухгалтерия"

Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия» ,и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Основное предназначение продукта: автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания.

leg

В соответствии с законодательством

Трактиръ: Back-Office соответствует актуальному законодательству: в нем представлены унифицированные формы отчетов и документов, что значительно упрощает задачу ведения бухгалтерии в ресторане или кафе. Все обновления программного продукта Трактиръ: Back-Office выходят оперативно, исходя из текущих изменений законодательства.

dish

Для всех заведений и предприятий общепита

Трактиръ: Back-Office подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, в том числе предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей.

base

Одна база для нескольких предприятий

Программный продукт Трактиръ: Back-Office позволяет вести учет деятельности сразу нескольких предприятий. Для единого учета территориально разрозненных объектов применяется механизм распределенных информационных баз.

doc

Все необходимые документы для ведения учета

Трактиръ: Back-Office  предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. В программе также реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий (расчет экономических показателей, остатков на складе, учет реализации шведского стола и т.д.)

alk

Учет алкогольной продукции

Трактиръ: Back-Office помогает снять «головную боль» бухгалтера, связанную со сдачей алкогольной декларации, ведением журнала учета реализации алкоголя и взаимодействием с ЕГАИС. В программном продукте предусмотрен весь необходимый функционал для учета алкогольной продукции, полностью соответствующий текущему законодательству.

obmen

Обмен с фронт-офисными системами

«Трактиръ: Back-Office 3.0» позволяет загружать данные из фронт-офисных систем. 

spektr

Широкий спектр возможностей

Программный продукт позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов. 

 

«Трактиръ: Back-Office» разработан на платформе «1С:Предприятие 8», для работы с ним необходимо дополнительно приобрести основную поставку программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", включающего технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Бухгалтерия предприятия".

Для использования обновлений программного продукта «Трактиръ: Back-Office» требуется наличие активной подписки на Информационно-технологическое сопровождение фирмы 1С.

Программный продукт "Трактиръ: Back-Office" имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".

 

 Заказать обратный звонок консультанта

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Установка БЕСПЛАТНО!
  • Внедрение программ  
  • Перенос данных и настройка 1С 
  • Обслуживание программ
  • Системное администрирование, обслуживание телефонии и серверов (от 1200 руб\час)
  • СКИДКИ на внедрение или обслуживаниеБОНУСЫ (возможно несколько вариантов в зависимости от Ваших задач, подробности уточняйте у консультанта)

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • опыт более 15 лет,  наличие официальных статусов и сертификатов  «1С»
  • адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги 
  • довольные клиенты: подтверждено отзывами
  • сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
  • клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов  и услуг под задачи Вашего бизнеса
  • широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
  • приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.

 

Наши контакты:

sales@istep76.ru

(4852) 64-59-59

 

+7 920 142 12 86

(What's App, Viber, Telegram)