1С:Отель

1С:Отель
Цена: 65 000 a
Варианты поставки:
Артикул: 2900002083934
Бренд: 1С:Предприятие
Способ поставки: Электронная поставка
Бонусы: Бесплатная установка!
Срок поставки: 1-2 дня
Аренда: 2110 руб./мес.
Для компаний: Крупным предприятиям, Малому и среднему бизнесу
Отраслевые решения: Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес
Решения по задачам: Управленческий и финансовый учет (FRP), Бухгалтерский и налоговый учет

1С:Отель – отраслевое решение для повышения эффективности работы гостиниц любого формата, от хостелов, мини-отелей до бизнес-отелей, курортных отелей и гостиничных сетей.

Внедрение системы позволит оптимизировать штат сотрудников, зарплатный фонд и работу бухгалтерии, а также предоставит инструменты для того, чтобы повысить прямые продажи, средний чек на гостя и сократить издержки в работе отеля.

Возможности программы:

  • Ключевые показатели на главном экране
  • Интерактивная графическая карта номерного фонда. Подходит для визуальной оценки загрузки номеров и позволяет в режиме drag&drop переносить брони и оптимизировать загрузку. Масштаб карты подстраивается по разрешение экрана и среднюю продолжительность проживания – от часа до месяца. Все операции фронт-офиса доступны из одного окна – поиск и поселение брони, бронирование, смена статусов номеров, продление и переселение гостей.
  • Сканер паспортов. Подключение сканера паспортов к системе ускоряет процесс оформления гостей, облегчает работу ресепшн, экономит бумагу и картриджи при копировании паспортов. 1С:Отель сохранит копию паспорта, чтобы администраторы могли позже, в свободное время, обработать их в едином журнале. Обработанные документы автоматически заполняют и обновляют профиль гостя, а также записи в журнале регистрации иностранных граждан.
  • Регистрация иностранных граждан. В соответствии с требованиями закона формируются записи регистрации иностранных граждан. Далее, для целей регистрации, программа печатает уведомление о прибытии/убытии иностранца. Эту форму можно передать в отделение ФМС или по почте. Программа поддерживает выгрузку записей о регистрации иностранных граждан в форматах "Контур", "Скала", "Территория", "Московская безопасность" для передачи в ФМС в электронном виде.
  • Экспресс-заселение. Для ускорения оформления гостя при заезде используется механизм экспресс-заселения по QR Коду. При считывании QR-кода из подтверждения бронировании происходит автоматический поиск брони, заселение и выдача ключа. Таким образом время оформления гостя сокращается до 5 секунд. Такой код в подтверждении получают гости, у которых бронь заранее оплачена и внесены паспортные данные гостя.
  • Контроль взаиморасчётовСистема позволяет быстро и удобно вести взаиморасчеты с гостями и контрагентами. С помощью гибких настроек правил начисления счета разделяются по видам услуг, срокам, суммам и т.д. Для контроля задолженности программа учитывает глубину кредита, и сумму нефискальных предавторизаций по карте гостя. Простой механизм оформления авансов и проведения операций через онлайн ККМ (54-ФЗ) сокращает число ошибок и время оформления операций с гостем.
  • Индивидуальное и групповое бронирование. Форма наличия номеров позволяет быстро оценить загрузку, проверить цены, рассчитать и забронировать в 2 клика как индивидуальную бронь, так и групповую. В результате клиент может получить счет с подписью и печатью в течении минуты.
  • Управление загрузкой и квотами номеров. Использование механизма квот позволяет выделить часть номерного фонда гостиницы в распоряжение агента (туроператора). При этом номера, выделенные в квоту, можно снять с продажи и заселять в эти номера гостей только по заявкам агента. Система квот позволяет создавать "мягкие" и "жесткие" квоты. Дата освобождения квоты контролируется автоматически, что повышает возможности продать номер напрямую.
  • Динамические тарифы. Система управления тарифами позволит реализовать гибкие схемы по продаже. Удобный новый календарь управления уровнем цены и ограничениями по тарифу позволит вести более гибкую ценовую политику. Кроме того, система поддерживает автоматическое повышение цены в зависимости от % загрузки отеля или категории.
  • Управление скидками. Система поддерживает работу с простыми и накопительными скидками. Есть возможность задать различный процент скидки для разных наборов услуг, что позволит отелю построить программу лояльности с привлекательными, но не разорительными условиями.

    Накопительные скидки автоматически учитывают сумму продаж, число заездов или число ночей по клиентам и применяют соответствующий уровень. Система проследит за суммой продаж, ночей или заездов по клиенту и автоматически сменит тип скидки у гостя. При этом менеджер получит уведомление со списком гостей и их новыми уровнями в программе лояльности.

  • Бонусы. Система накопит бонусы по правилам отеля. Чтобы их потратить гостю нужно вернуться, что повышает возвратность и лояльность гостей. 1С:Отель не только учитывает бонусы, но и предоставляет интерфейс для использования бонусов во внешних системах, что позволит построить полную и удобную для гостя систему.
  • Рассылки. Автоматизируйте рутинные, но полезные для гостей уведомления и повышайте вовлеченность гостя и узнаваемость бренда. Например, уведомление о бронировании, уведомление об поступлении оплаты, напоминание о сроках оплаты, приглашение заполнить паспортные данные и получить возможность экспресс заселения, полезная информация об отеле накануне заезда, сбор отзывов после выезда.
  • Киоск. Специальное рабочее место "Киоск" используется для быстрого оформления чеков при продаже товаров и услуг как проживающим гостям, так и клиентам, не заселенным в отеле.
  • Интеграция и единый счёт гостя. Обмен данными с 1С:Салон красоты, 1C:SPA-Салон, 1С:Фитнес клуб и 1С:Ресторан. В поставку включены веб и http сервисы, которые помогут интегрировать все системы в единое информационное пространство и предоставить гостю возможность оплатить любой свой заказ в одном месте – на ресепшн отеля. POS-система ресторана или СПА-комплекса получает данные о клиенте, его скидках, лимитах и балансе и учитывает при оформлении заказа. Обратно в 1С:Отель из POS-системы автоматически предается на счет гостя, включая детализацию заказа по позициям. Упрощение расчетов и удобство для гостя повышает средний чек в отеле и, в тоже время, контролирует своевременную оплату всех счетов.
  • Заказ трансфера. Новая подсистема "Заказы" позволит не просто заказать услугу трансфера, но и автоматизировать соответствующую службу.

    По каждому заказу отслеживается статус заказа вплоть до исполнения. Поддерживаются различные сценарии оплаты – на номер, наличными, водителю. Заказ сохранит всю необходимую информацию, включая место встречи и количество детских кресел.

  • Управление статусам номеров и распределение работ. Для отображения занятости номеров и состояния уборки используются статусы номеров. Статусы также необходимы при планировании и распределении работ по номерам.

    Изначально номер "свободный, чистый". В день заезда гостя на несколько дней статус номера меняется на "занятый, чистый". На следующий день номер становится грязным, и он по-прежнему занят гостями – статус "занятый, грязный". Горничная проводит уборку, что возвращает номер в состояние "занятый, чистый". Так продолжается каждый день, пока гости живут в номере. В день выезда гостя статус изменится на "свободный, грязный". Горничная проводит уборку ставит статус "свободный, чистый".

    Удобный отчет для горничных покажет какие работы в каком номере нужно выполнить и поможет даже небольшим отелям где в штате нет супервайзера для контроля работ. Также система позволяет планировать работу и выдавать задания индивидуально для каждого сотрудника. Специальное рабочее место Супервайзера используется для назначения работы горничным, и печати персонального плана работ на день.

  • Учёт материалов. По каждому виду работ система рассчитает плановый и фактический расход материалов и номенклатуры. Нормативы задаются по видам работ на категорию номера или на номер. Специальный отчет рассчитает какой должен быть оборот материалов и принять правильные решения по мотивации горничных.
  • Контроль оплаты счетов. Счета на оплату выставляются очень быстро и просто как на группу гостей, так и на отдельный номер или мероприятие. По каждому счету система отслеживает статус и срок оплаты.
  • Интеграция с бухгалтерией. Обмен данными с 1С:Бухгалтерия. Все счета выгружаются в бухгалтерию, обратно загружаются платежи. Таким образом менеджер отеля получает своевременную информацию об оплате счета, и процесс контроля не отнимает много времени.

  • Автоматическая рассылка напоминаний об оплате дополнительно сокращает время обработки счетов. 1С:Отель по неоплаченным счетам автоматически отправляет напоминание о сроке оплаты. Если же счет не был оплачен вовремя, то бронь автоматически аннулируется, номера снова попадают в продажу и сокращается простой номеров.
  • Отчётность. 1С:Отель рассчитывает ключевые показатели работы отеля, такие как: выручка на номер (RevPAR), Загрузка, Средняя цена (ADR), средняя продолжительность проживания (ALS), сумма продаж. Отчеты легко настраиваются и позволяют анализировать работу отеля в различных разрезах. Также в системе предусмотрен набор регламентированных для предприятий гостиничного бизнеса отчетов: Журнал регистрации иностранных граждан, РОССТАТ Форма №1 (КСР) квартальная, РОССТАТ Форма №1 (КСР) годовая, РОССТАТ Сведения о кол-ве иностранных граждан по целям визита квартальная.
  • Интеграции. Система поддерживает интеграцию и предоставляет интерфейс для интеграции с такими системами как:
    • электронные замки
    • системы платного ТВ – hoteza, videoluxe
    • сканеры паспортов – PassportBox, ABBYY Passport Reader SDK
    • чат-боты – Telegram для сотрудников отеля, hotbot для общения отеля с гостями
    • ККМ-онлайн (54-ФЗ) "Штрих-М" и "Атол"
    • менеджеры каналов продаж (Channel Manager) – OTA Gateway, AvailPro, TravelLine, SiteMinder (необходима подписка на сервис правообладателя)

Система позволяет вести учет по нескольким отелям в одной базе. Поддерживает различные схемы построения сети с обменом данных в режиме онлайн. Предоставляет единую базу клиентов для сети и единую отчетность по сети отелей.

В одной базе можно вести учет по нескольким организациям, что позволяет балансировать выручку по номерам или услугам. Поддерживается работа с несколькими ККМ, контролируется разделение начислений по фирмам. Все корректно выгружается в бухгалтерию.

 
Варианты поставок:
  • Поставка на физических носителях (коробочная версия) содержит установочный диск и печатную документацию.
  • Электронная поставка содержит тот же продукт, придет сразу после оплаты на электронную почту, документация предоставляется в электронном виде; по содержанию отличий от коробки нет, главное и единственное преимущество — не надо ждать поставки.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100 и более рабочих мест) и клиентских лицензий на конфигурацию "1С:Отель" (на 1, 5, 10, 20, 50 и 100 рабочих мест).  Количество приобретаемых лицензий на использование конфигурации "Отель" и платформы "1С:Предприятие 8" определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией "Отель" на платформе "1С:Предприятие 8".

Заказать обратный звонок консультанта

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • опыт более 15 лет,  наличие официальных статусов и сертификатов  «1С»
  • адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги 
  • довольные клиенты: подтверждено отзывами
  • сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
  • клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов  и услуг под задачи Вашего бизнеса
  • широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
  • приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.

 

Наши контакты:

sales@istep76.ru

(4852) 64-59-59

 

+7 920 142 12 86

(What's App, Viber, Telegram)