1С:Фастфуд. Фронт-офис

1С:Фастфуд. Фронт-офис
Цена: 18 500 a
Варианты поставки:
Артикул: 2900002133974
Бренд: 1С-Рарус
Способ поставки: Электронная поставка
Бонусы: Бесплатная установка!
Срок поставки: 1-2 дня
Аренда: 1350 руб./мес.
Для компаний: Малым и средним предприятиям
Отраслевые решения: Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес
Решения по задачам: Управленческий и финансовый учет (FRP), Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Решение предназначено для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта).

С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

Конфигурация "Фастфуд. Фронт-офис" разработана на основе типовой конфигурации "Розница" системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов типового решения:

  • Поддержка онлайн-ККТ (54-ФЗ), Нормативно-справочная информация, Маркетинг
  • Управление запасами и закупками, Управление складом, Управление продажами
  • Учет платежных средств, Управление персоналом, Система отчетности
  • Подключаемое торговое оборудование, Обмен данными
  • 1С:Мобильная касса, 1С:Проверка ценников

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА       

Интеграция с сервисом Яндекс.Еда и Delivery Club. Дистанционное обслуживание клиента и доставка не проблема! Бесшовная интеграция позволяет автоматически получать заказы из сервиса. Полное сопровождение жизненного цикла заказа: отправка меню и цен в сервис Яндекс.Еда/Delivery Club, автоматическое получение заказов с уже примененными маркетинговыми акциями, исполнение заказов на доставку силами своей курьерской службы или курьеров сервиса.

Самостоятельная работа без бэк-офиса – в самом простом варианте использования, для автоматизации процесса обслуживания гостей, достаточно ввести информацию о меню, назначить цены и можно приступать к регистрации продаж.

Два вида пользовательского интерфейса: обычный для ведения учета и настроек системы, и специализированный для работы персонала с использованием сенсорного экрана POS-терминала.

Расширенные настройки интерфейса под каждый конкретный случай. В зависимости от структуры меню заведения можно полностью изменить порядок отображения разделов, каждый из которых можно настроить индивидуально.

Рабочее место Кассира. Выбор вида меню, настройка интерфейса под себя (количество рядов, строк, размер кнопок и шрифта, вида отображения меню - иерархически, с группами, сплошным списком), оформление заказа гостя.

Рабочее место Кухня. Интерфейс для поваров, комплектовщиков, администраторов кухни, который отображает все текущие заказы, их состав, статус приготовления. Количество строк в заказе, колонок может быть настроено в зависимости от размера и разрешения экрана.

Использование нескольких видов меню (без ограничений) с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. При этом для одного блюда могут быть установлены разные цены для каждого вида меню.

Кроме видов меню поддерживается работа с модификаторами. Например, блюдо "Пельмени" может подаваться с модификаторами "уксус" или "майонез".  При этом модификаторами могут быть как товары с ценой или без нее, так и инструкции по приготовлению. Модификаторы можно объединять в наборы. К модификаторам можно применять ограничения по количеству, например, при продаже блюда должен быть выбран хотя бы один, но не более двух модификаторов.

Управление лояльностью – ручные скидки, дисконтные карты, бонусы, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму чека, "3-я кружка бесплатно" и т.д.

Различные виды оплат при расчетах с гостем. Оплата наличными или банковской картой. Подарочные сертификаты, депозитные карты, талоны, питание персонала и представительские расходы.

Автоматизация современного городского фастфуда – рабочие места Кассир, Кухня, Комплектовщик, Электронная очередь. Также поддерживается и классическая настраиваемая схема автоматической печати заказов на сервис-принтерах кухни в зависимости от места приготовления блюда.

Электронная очередь. Над раздачей размещаются экраны, на которых отображаются все заказы - находящиеся в работе и уже готовые к выдаче. Гость по номеру своего чека самостоятельно отслеживает статус своего заказа. 

Доставка. Блок доставки позволяет полноценно отражать в системе каждый этап работы службы доставки заведения - от принятия заказа до доставки клиенту. 

Call-центр. Рабочее место Call-центр предназначено для приема заказов следующими способами: входящие звонки, получение заказов от агрегаторов доставки, получение заказов с web-сайта, мобильное приложение гостя.

Складской и производственный учёт.

Широкий спектр подключаемого торгового оборудования.

 Варианты поставок:

  • Поставка на физических носителях (коробочная версия) содержит установочный диск и печатную документацию.
  • Электронная поставка содержит тот же продукт, придет сразу после оплаты на электронную почту, документация предоставляется в электронном виде; по содержанию отличий от коробки нет, главное и единственное преимущество — не надо ждать поставки.
  • В Базовой версии может работать только 1 пользователь, увеличить число пользователей можно только с переходом на ПРОФ версию. Обновления Базовых версий бесплатные.
  • В поставке ПРОФ одно рабочее место, но рабочие места можно добавлять приобретением дополнительных лицензий. Предусмотрена настройка программы под конкретные нужды предприятия. Обслуживание по договору 1С:ИТС.

 

 Заказать обратный звонок консультанта

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • опыт более 15 лет,  наличие официальных статусов и сертификатов  «1С»
  • адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги 
  • довольные клиенты: подтверждено отзывами
  • сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
  • клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов  и услуг под задачи Вашего бизнеса
  • широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
  • приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.

 

Наши контакты:

sales@istep76.ru

(4852) 64-59-59

 

+7 920 142 12 86

(What's App, Viber, Telegram)