1С:Медицина. Больничные

1С:Медицина. Больничные
Цена: 3 000 a
Артикул: 4601546093516
Бренд: 1С:Предприятие
Способ поставки: Коробочная версия
Для компаний: Бюджетным учреждениям, Крупным предприятиям, Малым и средним предприятиям
Отраслевые решения: Здравоохранение и медицина
Решения по задачам: Документооборот, Управленческий и финансовый учет (FRP)

Прикладное решение "1С: Медицина. Больничные" предназначено для формирования, печати и учета расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347. Поддерживается оформление электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) согласно Федеральному закону от 01.05.2017 г. N 86-ФЗ.

Заполнение листков производится в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.06.2011 г. N 624 "Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности" с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2012 г. N 31н.

"1С:Медицина. Больничные" можно использовать для автоматизации деятельности централизованных пунктов выдачи листков в медицинских организациях, а также на рабочем месте врача, выдающего листки нетрудоспособности.

Ограничения, присутствующие в конфигурации:

  • с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер.

Возможности программы:

  • Обмен данными с внешними информационными системами
  • Возможность загрузки сведений о пациентах и выданных листках нетрудоспособности из файлов с произвольной структурой. Поддерживаются следующие форматы: текстовые файлы в различных кодировках, XLS, DBF.
  • Возможность загрузки/выгрузки сведений о листках нетрудоспособности в фиксированном формате.

Листки нетрудоспособности

  • Поддержка электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) согласно Федеральному закону от 01.05.2017 г. N 86-ФЗ.
  • Возможность печати формы "Сведения временной нетрудоспособности", содержащей все сведения о случае временной нетрудоспособности (для реализации п.4 приказа Минздравсоцразвития РФ от 24 января 2012 г. N 31н).
  • Формирование формы N 16-ВН (Сведения о причинах временной нетрудоспособности).
  • Формирование двумерного кода в формате DataMatrix согласно требованиям к использованию матричных кодов для автоматизированного ввода данных реквизитов листа нетрудоспособности.
  • Поддержка сканеров штрихкодов:
    - ввод номера бланка, записанного в штрихкоде, в поле "Номер листка";
    - поиск данных по номеру бланка, записанного в штрихкоде.
  • Формирование книги учета испорченных, утерянных, похищенных бланков листков нетрудоспособности.
  • Формирование отчетов по использованным листам нетрудоспособности.
  • Возможность изменения макетов печатной формы документа "Листок нетрудоспособности".
  • Проверка контрольной суммы номера листка нетрудоспособности.
  • Возможность ведения учета листков от нескольких юридических лиц.
  • Возможность фиксировать в программе и продлевать листки нетрудоспособности, выданные в других организациях.
  • Возможность допечатывания любых полей бланка.
  • Контроль сроков временной нетрудоспособности в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2012 г. N 31н.

Печать на бланках строгой отчетности

Согласно порядку выдачи листков нетрудоспособности записи в листке нетрудоспособности не должны заходить за пределы границ ячеек, предусмотренных для внесения соответствующих записей, а также не должны соприкасаться с границами ячеек.

Бланк листка нетрудоспособности имеет особенности, не позволяющие вносить записи в листок нетрудоспособности с применением многих из распространенных печатающих устройств:

  • малый размер полей - левое поле 4 мм, правое 4 мм;
  • необходимость нанесения двумерного кода со значительным объемом информации - для уверенного распознавания кода необходима разрешающая способность печатающего устройства не менее 600 dpi.

Рекомендации по печати на бланках строгой отчетности на некоторых принтерах компании OKI приведены в справочной информации программного продукта.

 

 Заказать обратный звонок консультанта

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • опыт более 15 лет,  наличие официальных статусов и сертификатов  «1С»
  • адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги 
  • довольные клиенты: подтверждено отзывами
  • сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
  • клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов  и услуг под задачи Вашего бизнеса
  • широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
  • приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.

 

Наши контакты:

sales@istep76.ru

(4852) 64-59-59

 

8 (920)142-12-86

(What's App, Viber, Telegram)