1С:Медицина. Больничные
Прикладное решение "1С: Медицина. Больничные" предназначено для формирования, печати и учета расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347. Поддерживается оформление электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) согласно Федеральному закону от 01.05.2017 г. N 86-ФЗ.
Заполнение листков производится в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.06.2011 г. N 624 "Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности" с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2012 г. N 31н.
"1С:Медицина. Больничные" можно использовать для автоматизации деятельности централизованных пунктов выдачи листков в медицинских организациях, а также на рабочем месте врача, выдающего листки нетрудоспособности.
Ограничения, присутствующие в конфигурации:
- с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
- не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
- не поддерживается работа в варианте клиент-сервер.
Возможности программы:
- Обмен данными с внешними информационными системами
- Возможность загрузки сведений о пациентах и выданных листках нетрудоспособности из файлов с произвольной структурой. Поддерживаются следующие форматы: текстовые файлы в различных кодировках, XLS, DBF.
- Возможность загрузки/выгрузки сведений о листках нетрудоспособности в фиксированном формате.
Листки нетрудоспособности
- Поддержка электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) согласно Федеральному закону от 01.05.2017 г. N 86-ФЗ.
- Возможность печати формы "Сведения временной нетрудоспособности", содержащей все сведения о случае временной нетрудоспособности (для реализации п.4 приказа Минздравсоцразвития РФ от 24 января 2012 г. N 31н).
- Формирование формы N 16-ВН (Сведения о причинах временной нетрудоспособности).
- Формирование двумерного кода в формате DataMatrix согласно требованиям к использованию матричных кодов для автоматизированного ввода данных реквизитов листа нетрудоспособности.
- Поддержка сканеров штрихкодов:
- ввод номера бланка, записанного в штрихкоде, в поле "Номер листка";
- поиск данных по номеру бланка, записанного в штрихкоде. - Формирование книги учета испорченных, утерянных, похищенных бланков листков нетрудоспособности.
- Формирование отчетов по использованным листам нетрудоспособности.
- Возможность изменения макетов печатной формы документа "Листок нетрудоспособности".
- Проверка контрольной суммы номера листка нетрудоспособности.
- Возможность ведения учета листков от нескольких юридических лиц.
- Возможность фиксировать в программе и продлевать листки нетрудоспособности, выданные в других организациях.
- Возможность допечатывания любых полей бланка.
- Контроль сроков временной нетрудоспособности в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2012 г. N 31н.
Печать на бланках строгой отчетности
Согласно порядку выдачи листков нетрудоспособности записи в листке нетрудоспособности не должны заходить за пределы границ ячеек, предусмотренных для внесения соответствующих записей, а также не должны соприкасаться с границами ячеек.
Бланк листка нетрудоспособности имеет особенности, не позволяющие вносить записи в листок нетрудоспособности с применением многих из распространенных печатающих устройств:
- малый размер полей - левое поле 4 мм, правое 4 мм;
- необходимость нанесения двумерного кода со значительным объемом информации - для уверенного распознавания кода необходима разрешающая способность печатающего устройства не менее 600 dpi.
Рекомендации по печати на бланках строгой отчетности на некоторых принтерах компании OKI приведены в справочной информации программного продукта.
Заказать обратный звонок консультанта
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- 1С:ИТС
- Внедрение программ 1С
- Перенос данных и настройка 1С
- Обслуживание 1С
- Системное администрирование, обслуживание телефонии и серверов
- БОНУСЫ (возможно несколько вариантов в зависимости от Ваших задач, подробности уточняйте у консультанта)
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- опыт более 15 лет, наличие официальных статусов и сертификатов «1С»
- адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги
- довольные клиенты: подтверждено отзывами
- сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
- клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов и услуг под задачи Вашего бизнеса
- широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
- приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.
Наши контакты:
sales@istep76.ru
(4852) 64-59-59
8 (920)142-12-86
(What's App, Viber, Telegram)