1С:МДЛП (1С:Мониторинг движения лекарственных препаратов)
Приложение позволяет регистрировать приемку, отгрузку и вывод из оборота лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с федеральным законом 61-ФЗ «Об обороте лекарственных средств» в редакции от 28.12.2017 с помощью:
- Регистратора выбытия.
- Отправки сведений во ФГИС МДЛП с помощью УКЭП участника оборота.
1С:МДЛП подходит:
- медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь, в том числе с обособленными подразделениями (филиалами);
- аптекам, аптечным пунктам, аптечным киоскам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов бесплатно;
- организациям, осуществляющим наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность (образовательные организации, учреждения науки, учреждения социального обслуживания, учреждения уголовно-исполнительной системы и иные организации).
Функциональные возможности приложения
«1С:МДЛП» обеспечивает следующие функции работы с «Системой мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»:
- настройка подключения;
- работа с документами;
- отправка/получение документов;
- хранение и просмотр истории обмена;
- ведение журнала операций с упаковками;
- учет товарных запасов упаковок;
- ведение справочника номенклатуры лекарственных препаратов в объеме, предоставляемом оператором ФГИС «Мониторинг движения лекарственных препаратов».
Поддерживаются следующие операции:
- отгрузка и приемка товаров;
- расформирование транспортной упаковки;
- внутреннее перемещение лекарственных препаратов;
- выдачи товара по льготному рецепту;
- передача лекарственных препаратов на уничтожение;
- выдача товаров для оказания медицинской помощи.
Поддержка регистраторов выбытия
Информация о выводе лекарственных препаратов, отправленная через регистратор выбытия, находящегося в автономном режиме, поступает непосредственно во ФГИС МДЛП. Приложение 1С:МДЛП получает подтверждение о выводе препаратов от ФГИС МДЛП.
Поддерживается работа с регистраторами выбытия АТОЛ и ШТРИХ-М. Порядок использования регистраторов выбытия в медицинских учреждениях и аптеках опубликован на сайте ЧестныйЗнак.РФ.
Оборудование для считывания средств идентификации
Считывание средств идентификации лекарственного препарата (двумерных штрихкодов) требуется в двух случаях:
- При регистрации приемки товаров.
- При регистрации вывода лекарственных препаратов из оборота непосредственно в подразделениях (отделениях) медицинской организации (по решению главного врача и при наличии сетевого подключения к регистратору выбытия, установленному в локальной вычислительной сети медицинской организации).
Для считывания штрихкодов может применяться оборудование, поддерживающие считывания Data Matrix и имеющее поддержку в 1С:Библиотеке подключаемого оборудования:
- штрихкод сканеры;
- терминалы сбора данных (ТСД). Драйвер ТСД должен соответствовать "Требованиям к разработке драйверов подключаемого оборудования" версии 2.5 и выше.
Стоимость:
Наименование | Цена |
---|---|
1С:МДЛП на 12 мес. | 15700 |
1С:МДЛП на 6 мес. | 7850 |
1С:МДЛП на 3 мес. | 3950 |
1С:МДЛП Дополнительный сеанс 3 мес. | 2410 |
1С:МДЛП Дополнительный сеанс 6 мес. | 4626 |
1С:МДЛП Дополнительный сеанс 12 мес. | 8860 |
1С:МДЛП Дополнительная база на 1 мес. | 90 |
1С:МДЛП Дополнительная база на 3 мес. | 270 |
1С:МДЛП Дополнительная база на 6 мес. | 540 |
1С:МДЛП Дополнительная база на 12 мес. | 1080 |
Заказать обратный звонок консультанта
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Установка БЕСПЛАТНО!
- Подключение торгового оборудования
- Обслуживание 1С
- Системное администрирование, обслуживание телефонии и серверов
- СКИДКИ на обслуживание, БОНУСЫ (возможно несколько вариантов в зависимости от Ваших задач, подробности уточняйте у консультанта)
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- опыт более 15 лет, наличие официальных статусов и сертификатов «1С»
- адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги
- довольные клиенты: подтверждено отзывами
- сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
- клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов и услуг под задачи Вашего бизнеса
- широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
- приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.
Наши контакты:
sales@istep76.ru
(4852) 64-59-59
8 (920)142-12-86
(What's App, Viber, Telegram)