1С:Университет

1С:Университет
Цена: 96 000 a
Артикул: 2900001840644
Бренд: 1С:Предприятие
Способ поставки: Электронная поставка
Бонусы: Бесплатная установка!
Для компаний: Бюджетным учреждениям, Малым и средним предприятиям
Отраслевые решения: Образование, культура
Решения по задачам: Управленческий и финансовый учет (FRP)

Средствами программного продукта могут быть реализованы различные модели ведения приемной кампании (обработка личных дел, ранжирование абитуриентов и их зачисление):

1.Планирование проведения приемной кампании

2.Возможность гибкой настройки параметров проведения приемной кампании при помощи документа «Приемная кампания»:

  • тип ограничения выбранных направлений подготовки в заявлении абитуриента;
  • пакетная подача заявлений; 
  • параметры автоматического формирования ведомостей;
  • контроль количества поданных оригиналов документов;
  • контроль количества заявлений, поданных на направления подготовки одной конкурсной группы;
  • обязательность автоматической проверки категории поступающих «Без вступительных испытаний»;
  • контроль корректности поданных документов;
  • ограничение редактирования заявления абитуриента после наступления даты окончания приема документов;
  • ограничение перечня направляющих организаций в соответствии с планом набора;
  • проверка максимальной суммы баллов за индивидуальные достижения;
  • настройка учета индивидуальных достижений в общей сумме баллов;
  • настройка использования и учета согласий на зачисление;
  • настройка правил включения абитуриентов в приказ на зачисление (условия для определения высшего приоритета);
  • настройка правил исключения абитуриентов из конкурса;
  • приемная кампания может включать в себя произвольное количество этапов.
3. Возможность копирования настроек ранее проведенных приемных кампаний при настройке текущей

4. Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов)

5. Мастер приемной кампании для автоматизированной массовой работы с документами абитуриентов

6. Внесение полной информации о поступающем на форме Анкеты абитуриента:

  • личная информация абитуриента;
  • контактная информация абитуриента;
  • данные о ранее полученном образовании;
  • данные о результатах ЕГЭ (не обязательно для заполнения, реализована возможность автоматизированной массовой загрузки этой информации);
  • о направлениях подготовки (специальностях), на которые подает заявление абитуриент;
  • перечень вступительных испытаний, сдаваемых абитуриентом (автоматическое заполнение на основании выбранного набора вступительных испытаний);
  • отметка о согласии на зачисление на одно из направлений подготовки (установка данной отметки не обязательна);
  • информация о льготах, отличительных признаках, результатах олимпиад абитуриента;
  • информация о здоровье (группа здоровья, физкультурная группа, отметки о потребности в адаптированной программе и длительном лечении);
  • информация об индивидуальных достижениях абитуриента;
  • перечень документов, поданных абитуриентом при поступлении;
  • сведения о родителях абитуриента.
7. Формирование необходимого перечня документов абитуриента:
  • экзаменационные листы;
  • экзаменационная ведомость;
  • документ о допуске к вступительным испытаниям (если сдаются внутренние вступительные испытания вуза – экзамены, собеседования и т.д.);
  • договор с абитуриентом при поступлении на платной основе;
  • возможна установка приоритетов между несколькими направлениями подготовки (специальностями) в заявлении абитуриента.
8. Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ 

9. Ведение информации о результатах олимпиад, в которых принимал участие абитуриент

10.Возможность формирования конкурсных групп

11.Обмен данными с ФИС ГИА и приема http://priem.edu.ru

12.Возможность автоматизированной массовой загрузки данных о результатах ЕГЭ абитуриентов из ФИС ГИА и приема

13.Возможность перезачета результатов олимпиад в качестве результатов вступительных испытаний

14. Обмен данными с ФИС ГИА и приема http://priem.edu.ru

15. Проведение вступительных испытаний и зачисление:
  • учет результатов как ЕГЭ, так и собственных испытаний вуза;
  • возможность учета баллов, присвоенных за индивидуальные достижения, при подсчете общей суммы баллов;
  • возможность перезачета результатов олимпиад в качестве результатов вступительных испытаний;
  • формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных для включения в приказ о зачислении;
  • формирование приказов о зачислении.
16.Мастер списков поступающих, позволяющий формировать как списки абитуриентов, рекомендованных к зачислению, так и произвольные списки абитуриентов, составленные в соответствии с настройками, заданными пользователем (гибкие возможности отбора данных, определение состава полей, входящих в отчет, группировки, сортировки и условного оформления данных).  
 
17. Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.
 

Планирование учебного процесса

1.Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов в соответствии с ГОС, ФГОС ВПО и ФГОС ВО

2. Поддержка уровневой системы (бакалавр, магистр и специалист)

3. Создание, хранение и обработка графиков учебного процесса

4.Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза

5.Интеграция с GosInsp (загрузка и выгрузка данных в формате .xml):
 
  • возможность единичной и массовой загрузки учебных планов;
  • возможность автоматического поиска планов-соответствий в «1С:Университет» на основании реквизитов планов формата .xml при массовой загрузке;
  • возможность создания недостающих учебных планов при загрузке;
  • настройка правил проведения загружаемых учебных планов;
  • возможность автоматического создания комплекта рабочих учебных планов на основании загружаемого базового
6. Учет специализаций в документе «Учебный план»

7.В документе «Учебный план» могут быть указаны  основной  и дополнительный сроки обучения

8.Возможность пометки учебного плана как учебного плана по сокращенной программе

9.Возможность проверки учебного плана согласно заданным критериям

10.Возможность копирования данных из одного учебного плана в другой (как одиночное, так и массовое копирование)

11.Возможность автоматической замены реквизитов документа «Учебный план» в соответствии с заданными условиями

12.Возможность выгрузки учебных планов в файлы формата .xml (возможна как одиночная, так и массовая выгрузка)

13. Вывод на печать:
 
  • учебных планов;
  • графиков учебного процесса;
  • форм согласования закрепления дисциплин;
  • матрицы компетенций.
 
Расчет и распределение нагрузки
 
1.Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам

2. Формирование правил расчета нагрузки преподавателей

3. Формирование структуры обучаемого контингента

4.  Учет планируемого контингента

5. Возможность настройки автоматического объединения и разделения контингента

6. Возможность объединения и разделения контингента вручную

7. Планирование распределения нагрузки кафедр

8. Распределение нагрузки по преподавателям

9. Учет основной и дополнительной нагрузки преподавателей

10. Согласование и синхронизация расчета часов

11.Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС)

12.Интеграция с программами кадрового учета ("1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения")

13. Учет нагрузки преподавателей и времени проведения занятий, т.е.   фактически выполненной нагрузки

14. Создание отчетов

15.Распределенная нагрузка по кафедре (в т.ч. в разрезе форм обучения)

16.Формирование отчетов о нагрузке преподавателей:

  • нагрузка по кафедрам;
  • нагрузка преподавателей;
  • сводная учебная нагрузка.

 

Управление контингентом

1. Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:

  • личные дела
  • личные карточки студентов
2. Контроль движения контингента студентов 

3.Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким направлениям подготовки)

4.Возможность настройки формата правил создания новой зачетной книги (при зачислении в вуз, переводах)

5. Закрепление за студентами конкретных дисциплин по выбору

6. Учет успеваемости и посещаемости

7. Массовое формирования и вывода на печать ведомостей

8. Формирование и вывод на печать:

  • зачетно-экзаменационных ведомостей;
  • списков лиц, не допущенных к аттестации;
  • отчетов о составе и движениях контингента;
  • отчетов о ходе сессии;
  • справок (справка УМУ, справка-вызов, справка деканата);
  • итоговой ведомости успеваемости;
  • отчетов о готовности к выдаче дипломов.
8. Начисление стипендий

9. Управление практиками

  • графики распределения студентов на практику;
  • приказы на практику;
  • формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику.
10.Формирование, вывод на печать и учет документов государственного образца об окончании учебного заведения

11.Возможность массовой регистрации дипломов, формирование книги регистрации дипломов

12.Выгрузка данных о дипломах в ФРДО

13.Воинский учет

13. Студпрофком:

  • формирование приказов о зачислении в студпрофком и отчислении из студпрофкома;
  • учет платежей в студпрофком;
  • учет поощрений студентов;
14.Управление трудоустройством выпускников:

  • ведение анкет и списка вакансий;
  • ведение списка контрагентов (работодателей);
  • учет направлений трудоустройства выпускников;
  • формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства.
15. Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм

16.Формирование и вывод на печать формы ВПО-1 (в соотв.   с приказами Росстата)

17. Выгрузка данных в ГИС «Контингент»
 

Работа с приказами

1.Формирование приказов и распоряжений 

2.Возможность самостоятельного определения новых типов и видов приказов и изменения существующих 

3.Настройка правил переходов состояний обучающихся согласно приказам различных типов

4.Возможность самостоятельной настройки приказов различных видов:

  • настройка печатных форм приказов и выписок из приказов;
  • настройка ограничений;
  • настройка полей табличной части приказа и т.д.
5.  Настройка подписей приказов

6. Создание приказов во изменение существующих, отмена приказов

7.  Учет корректности проведения документов
 

Учет платных услуг

1.Установка цен за обучение на платной основе при проведении приемной кампании

2.Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги

3. Ведение реестра заключенных договоров

4.Массовое формирование договоров об оказании образовательных услуг

5. Формирование отчетности:
  • по должникам и оплатившим;
  • сводного отчета по договорам.
 
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Установка БЕСПЛАТНО!
  • Внедрение программ 1С (от 1500 руб/час)
  • Перенос данных и настройка 1С (от 1200 руб\час)
  • Обслуживание 1С (от 1500 руб\час)
  • Системное администрирование, обслуживание телефонии и серверов (от 1200 руб\час)
  • СКИДКИ на внедрение или обслуживаниеБОНУСЫ (возможно несколько вариантов в зависимости от Ваших задач, подробности уточняйте у консультанта)
  • Программа лояльности.

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • опыт более 15 лет,  наличие официальных статусов и сертификатов  «1С»
  • адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги 
  • довольные клиенты: подтверждено отзывами
  • сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
  • клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов  и услуг под задачи Вашего бизнеса
  • широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
  • приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.

 

Наши контакты:

1c@istep76.ru

(4852) 64-59-59