Трактиръ: Front-Office
Трактиръ: Front - Office решает управленческие и маркетинговые задачи ресторана:
- полная автоматизация процесса обслуживания гостей
- разработка плана зала
- формирование меню
- отчетность по расходу блюд, занятости персонала, выручке.
Найдется решение для каждого
Администратор
|
Бармен
|
Официант
|
ПоварКухня всегда на связи: "Монитор повара" скажет, что нужно приготовить, а для шеф-повара покажет полную картину по всем заказам, находящимся в производстве.
|
Основной функционал:
Модуль | Описание |
---|---|
Основная поставка |
Включает базовый функционал - от приема заказов до работы с персоналом. Это функции по приему заказов и их оплате, по работе с меню и анализу результатов работы заведения, по организации работы персонала и по контролю за ним. Также базовый модуль включает в себя возможности по взаимодействию с мобильными приложениями для ресторана в объеме стандартного функционала системы. Это электронное меню заведения, мобильное рабочее место официанта и мобильное приложение для гостей ресторана. Функционал основной поставки конфигурации поддерживает работу широкого спектра специализированного торгового оборудования, необходимого для работы большинства заведений общественного питания. Подходит для автоматизации, как небольшого бистро, так и мультиформатного ресторанного комплекса. |
Добавьте по вкусу:
Модуль | Описание |
---|---|
Гостеприимство |
Работа с планом зала, курсами подачи, спецификами и стоп-листом. Бронирование столиков по телефону или через интернет. |
Кухня |
Работа с монитором повара вместо кухонных принтеров. Шеф-повар контролирует процессы на каждой точке производства. |
Доставка |
Функционал по работе с заказами на доставку: специальное рабочее место сотрудника call-центра, мобильное приложение «iRECA: Курьер».
|
Интеграция с сервисами доставки |
Модуль позволяет настроить интеграцию с агрегаторами доставки Яндекс.Еда и Delivery Club. Работать с заказами и меню доставки в агрегаторах можно прямо в Трактиръ: Front-Office. |
Тарифы и абонементы |
Для заведений, которые работают с абонементами или предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени. |
Инвентаризация и алкоголь |
Весь необходимый функционал для корректного учёта алкоголя: регистрация вскрытия тары, формированию журнала учета, инвентаризация бара, реализация алкогольной продукции и т.д. |
Маркетинг |
Работа с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержка разных типов цен. |
Сеть заведений |
Задача модуля – обеспечение работы сети заведений на базе «Трактиръ». Модуль приобретается на каждый объект сети. |
Персонал |
Модуль помогает вести кадровый учёт, учитывать рабочее время сотрудников, а также повышать их мотивацию. |
Отель |
Модуль помогает автоматизировать рестораны при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей заведения. |
Корпоративное питание |
Организация питания сотрудников и депозитной системы для гостей заведения. |
Безопасность и контроль |
Видеонаблюдение в заведении. Анализ потенциально опасных действий со стороны персонала. Отражение в реальном времени информации о выручке, среднем чеке, прибыли и т.д. |
Маркированные товары |
Модуль помогает контролировать работу с маркированным товаром и соблюдать требования законодательства. |
Заказать обратный звонок консультанта
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Установка БЕСПЛАТНО!
- Внедрение программ
- Перенос данных и настройка 1С
- Обслуживание программ
- Системное администрирование, обслуживание телефонии и серверов
- СКИДКИ на внедрение или обслуживание, БОНУСЫ (возможно несколько вариантов в зависимости от Ваших задач, подробности уточняйте у консультанта)
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- опыт более 15 лет, наличие официальных статусов и сертификатов «1С»
- адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги
- довольные клиенты: подтверждено отзывами
- сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
- клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов и услуг под задачи Вашего бизнеса
- широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
- приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.
Наши контакты:
sales@istep76.ru
(4852) 64-59-59
+7 920 142 12 86
(What's App, Viber, Telegram)