1С:Ресторан. Фронт-офис

1С:Ресторан. Фронт-офис
Цена: 28 000 a
Варианты поставки:
Артикул: 2900002133974
Бренд: 1С-Рарус
Способ поставки: Электронная поставка
Бонусы: Бесплатная установка!
Срок поставки: 1-2 дня
Аренда: 1700 руб./мес.
Для компаний: Малым и средним предприятиям
Отраслевые решения: Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес
Решения по задачам: Управленческий и финансовый учет (FRP), Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Решение предназначено для автоматизации предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом.

С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

Конфигурация "Ресторан. Фронт-офис" разработана на основе типовой конфигурации "Розница" системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов типового решения:

  • Поддержка онлайн-ККТ (54-ФЗ), Нормативно-справочная информация, Маркетинг
  • Управление запасами и закупками, Управление складом, Управление продажами
  • Учет платежных средств, Управление персоналом, Система отчетности
  • Подключаемое торговое оборудование, Обмен данными
  • 1С:Мобильная касса, 1С:Проверка ценников

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА       

Интеграция с сервисом Яндекс.Еда и Delivery ClubДистанционное обслуживание клиента и доставка не проблема! Бесшовная интеграция позволяет автоматически получать заказы из сервиса. Полное сопровождение жизненного цикла заказа: отправка меню и цен в сервис Яндекс.Еда/Delivery Club, автоматическое получение заказов с уже примененными маркетинговыми акциями, исполнение заказов на доставку силами своей курьерской службы или курьеров сервиса.

Самостоятельная работа без бэк-офиса – в самом простом варианте использования, для автоматизации процесса обслуживания гостей, достаточно ввести информацию о меню, назначить цены и можно приступать к регистрации продаж.

Два вида пользовательского интерфейса: обычный для ведения учета и настроек системы, и специализированный для работы персонала с использованием сенсорного экрана POS-терминала.

Рабочее место Официанта. Можно вносить не только общий заказ гостей и комментарии по приготовлению/подаче блюд, но и закреплять заказ за посадочными местами стола для раздельной оплаты счета гостями. Поддерживается вариант с объединением/разделением заказов между столами.

Мобильное приложение для официанта для ОС Android (доступно в Google Play). Для ускорения обслуживания гостей ресторана очень удобно использовать мобильное приложение для официанта, которое позволяет оперативно принимать и отправлять заказ на кухню и в бар, не отходя от гостя.

Работа со столиками и рабочее место метрдотеля. Индивидуальное создание схемы залов и столиков, а также загрузки собственных изображений, позволит работникам заведения четко визуализировать расположение мест и не даст запутаться в заказах. Метрдотель может не только управлять планом заведения и рассадкой, но и вносить данные о депозите, клиенте и т.д.

Рабочее место Кассира. Все готовые к оплате заказы от официантов стекаются на это рабочее место, которое позволяет кассиру удобно управлять взаиморасчетами с гостями ресторана.

Рабочее место повара. Решение поддерживает и классическую схему печати заказов на сервис-принтерах кухни, и работу с дисплеем повара, где отображаются все текущие заказы, их состав и статус приготовления.

Использование нескольких видов меню (без ограничений) с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. При этом для одного блюда могут быть установлены разные цены для каждого вида меню.

Кроме видов меню поддерживается работа с модификаторами. Например, блюдо "Пельмени" может подаваться с модификаторами "уксус" или "майонез".  При этом модификаторами могут быть как товары с ценой или без нее, так и инструкции по приготовлению. Модификаторы можно объединять в наборы. К модификаторам можно применять ограничения по количеству, например, при продаже блюда должен быть выбран хотя бы один, но не более двух модификаторов.

Управление лояльностью – ручные скидки, дисконтные карты, бонусы, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму чека, "3-я кружка бесплатно" и т.д.

Различные виды оплат при расчетах с гостем. Оплата наличными или банковской картой. Подарочные сертификаты, депозитные карты, талоны, питание персонала и представительские расходы.

Доставка. Блок доставки позволяет полноценно отражать в системе каждый этап работы службы доставки заведения - от принятия заказа до доставки клиенту. 

Call-центр.

Складской и производственный учёт.

Широкий спектр подключаемого торгового оборудования.

Варианты поставок программного обеспечения:

  • Поставка на физических носителях (коробочная версия) содержит установочный диск и печатную документацию.
  • Электронная поставка содержит тот же продукт, придет сразу после оплаты на электронную почту, документация предоставляется в электронном виде; по содержанию отличий от коробки нет, главное и единственное преимущество — не надо ждать поставки.

Решение "1С:Ресторан. Фронт-офис" является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10 и более рабочих мест) и клиентских лицензий на конфигурацию "1С:Фастфуд и Ресторан" (на 1, 5, 10 рабочих мест). Количество приобретаемых лицензий на использование "1С:Ресторан. Фронт-офис" и платформы "1С:Предприятие 8" определяется, исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с данной конфигурацией.

Сервисное обслуживание пользователей программных продуктов, содержащих конфигурацию "1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис", осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки — "1С:КП Отраслевой ПРОФ, 1-я Категория".

 

 Заказать обратный звонок консультанта

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • опыт более 15 лет,  наличие официальных статусов и сертификатов  «1С»
  • адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги 
  • довольные клиенты: подтверждено отзывами
  • сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
  • клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов  и услуг под задачи Вашего бизнеса
  • широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
  • приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.

 

Наши контакты:

sales@istep76.ru

(4852) 64-59-59

 

+7 920 142 12 86

(What's App, Viber, Telegram)