1С:Ресторан. Фронт-офис
Решение предназначено для автоматизации предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом.
С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.
Конфигурация "Ресторан. Фронт-офис" разработана на основе типовой конфигурации "Розница" системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов типового решения:
- Поддержка онлайн-ККТ (54-ФЗ), Нормативно-справочная информация, Маркетинг
- Управление запасами и закупками, Управление складом, Управление продажами
- Учет платежных средств, Управление персоналом, Система отчетности
- Подключаемое торговое оборудование, Обмен данными
- 1С:Мобильная касса, 1С:Проверка ценников
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА
Интеграция с сервисом Яндекс.Еда и Delivery Club. Дистанционное обслуживание клиента и доставка не проблема! Бесшовная интеграция позволяет автоматически получать заказы из сервиса. Полное сопровождение жизненного цикла заказа: отправка меню и цен в сервис Яндекс.Еда/Delivery Club, автоматическое получение заказов с уже примененными маркетинговыми акциями, исполнение заказов на доставку силами своей курьерской службы или курьеров сервиса.
Самостоятельная работа без бэк-офиса – в самом простом варианте использования, для автоматизации процесса обслуживания гостей, достаточно ввести информацию о меню, назначить цены и можно приступать к регистрации продаж.
Два вида пользовательского интерфейса: обычный для ведения учета и настроек системы, и специализированный для работы персонала с использованием сенсорного экрана POS-терминала.
Рабочее место Официанта. Можно вносить не только общий заказ гостей и комментарии по приготовлению/подаче блюд, но и закреплять заказ за посадочными местами стола для раздельной оплаты счета гостями. Поддерживается вариант с объединением/разделением заказов между столами.
Мобильное приложение для официанта для ОС Android (доступно в Google Play). Для ускорения обслуживания гостей ресторана очень удобно использовать мобильное приложение для официанта, которое позволяет оперативно принимать и отправлять заказ на кухню и в бар, не отходя от гостя.
Работа со столиками и рабочее место метрдотеля. Индивидуальное создание схемы залов и столиков, а также загрузки собственных изображений, позволит работникам заведения четко визуализировать расположение мест и не даст запутаться в заказах. Метрдотель может не только управлять планом заведения и рассадкой, но и вносить данные о депозите, клиенте и т.д.
Рабочее место Кассира. Все готовые к оплате заказы от официантов стекаются на это рабочее место, которое позволяет кассиру удобно управлять взаиморасчетами с гостями ресторана.
Рабочее место повара. Решение поддерживает и классическую схему печати заказов на сервис-принтерах кухни, и работу с дисплеем повара, где отображаются все текущие заказы, их состав и статус приготовления.
Использование нескольких видов меню (без ограничений) с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. При этом для одного блюда могут быть установлены разные цены для каждого вида меню.
Кроме видов меню поддерживается работа с модификаторами. Например, блюдо "Пельмени" может подаваться с модификаторами "уксус" или "майонез". При этом модификаторами могут быть как товары с ценой или без нее, так и инструкции по приготовлению. Модификаторы можно объединять в наборы. К модификаторам можно применять ограничения по количеству, например, при продаже блюда должен быть выбран хотя бы один, но не более двух модификаторов.
Управление лояльностью – ручные скидки, дисконтные карты, бонусы, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму чека, "3-я кружка бесплатно" и т.д.
Различные виды оплат при расчетах с гостем. Оплата наличными или банковской картой. Подарочные сертификаты, депозитные карты, талоны, питание персонала и представительские расходы.
Доставка. Блок доставки позволяет полноценно отражать в системе каждый этап работы службы доставки заведения - от принятия заказа до доставки клиенту.
Call-центр.
Складской и производственный учёт.
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования.
Варианты поставок программного обеспечения:
- Поставка на физических носителях (коробочная версия) содержит установочный диск и печатную документацию.
- Электронная поставка содержит тот же продукт, придет сразу после оплаты на электронную почту, документация предоставляется в электронном виде; по содержанию отличий от коробки нет, главное и единственное преимущество — не надо ждать поставки.
Решение "1С:Ресторан. Фронт-офис" является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10 и более рабочих мест) и клиентских лицензий на конфигурацию "1С:Фастфуд и Ресторан" (на 1, 5, 10 рабочих мест). Количество приобретаемых лицензий на использование "1С:Ресторан. Фронт-офис" и платформы "1С:Предприятие 8" определяется, исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с данной конфигурацией.
Сервисное обслуживание пользователей программных продуктов, содержащих конфигурацию "1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис", осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки — "1С:КП Отраслевой ПРОФ, 1-я Категория".
Заказать обратный звонок консультанта
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- 1С:ИТС Отраслевой
- Внедрение программ 1С
- Перенос данных и настройка 1С
- Обслуживание 1С
- Системное администрирование, обслуживание телефонии и серверов
- СКИДКИ на внедрение или обслуживание
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- опыт более 15 лет, наличие официальных статусов и сертификатов «1С»
- адекватная стоимость: одни из самых низких цен на сопровождение «1С» и IT-услуги
- довольные клиенты: подтверждено отзывами
- сотрудники-профессионалы, чья квалификация подтверждена сертификатами
- клиентоориентированность: индивидуальный подход к решению задач, кастомизация продуктов и услуг под задачи Вашего бизнеса
- широкий спектр основных и дополнительных услуг и сервисов: бухгалтерское обслуживание, подключение оборудования, настройка телефонии и пр.
- приятные бонусы: подарочные сертификаты, скидки, специальные предложения.
Наши контакты:
sales@istep76.ru
(4852) 64-59-59
+7 920 142 12 86
(What's App, Viber, Telegram)