«Для нашей компании всегда была и будет важна оперативная работа нашего предприятия, предоставление услуг качественно, в срок и по приемлемым ценам. Именно поэтому автоматизация оперативного учета – это основная часть в нашей работе, но самое главное, автоматизация правильным способом и квалифицированными силами.
С сотрудниками компании «Инфостэп» мы сотрудничаем еще с момента перехода с контрольно-кассовой техники старого образца на онлайн (в 2017 году). Быстрая реакция, постоянная поддержка, оперативное и качественное решение поставленных задач позволили продолжить сотрудничество с данной компанией и в момент принятия решения о полноценной автоматизации бухгалтерского и управленческого учета на нашем предприятии.
«На текущий момент совместными силами мы подошли к реализации практически всех задач, связанных с бизнес-процессами в кейтеренговой компании путем поэтапного внедрения специализированных решений для сферы общепита.
У нас сейчас реализованы:
- Разделение бухгалтерского и управленческого учета на разные программные продукты «1С.Бухгалтерия 8, ред. 3.0» и «Трактиръ: Management» позволило четко распределить функционал и зону ответственности сотрудников (бухгалтерской и административной службы).
- Функционал программы «Трактиръ: Management» позволил избавиться от ошибок в процессе управления складами и товарными запасами, а также получать информацию по деятельности предприятия в режиме онлайн с любой детализацией в зависимости от целей руководства и административного штата.
- Оперативное получение отчетов об остатках, затратах сырья, о продажах за определенный период позволило производить планирование сырья, оптимизировать запасы, контролировать процесс продаж - отрегулировать работу в целом на нашем предприятии.
- Переоснащение другим решением сектора «Fron-Office» позволило добиться высокой скорости обслуживания посетителей и расчета с ними, а также открыть ветку обслуживания сотрудников предприятий-заказчиков с системой корпоративного питания (питание по картам).
- Работа в единой системе позволяет нам говорить об достаточной экономии своего времени, которое мы планируем потратить на реализацию новых масштабных планов в нашем бизнесе.
Мы продолжаем на сегодня столь же успешное сотрудничество с компанией «ИнфоСтэп» в плане технической поддержки, поддержания актуальности и целостности нашей системы, консультирования сотрудников по вопросам учета, обучения нового персонала, обслуживания всего нашего оборудования и многое другое.
Мы готовы рекомендовать сотрудников данной компании любым предприятиям (как сферы общепита, так и других областей) для выполнения задач по автоматизации учета и просто поддержки системы и консультационных услуг.
Спасибо за взаимовыгодное сотрудничество!»
Директор ООО «Первая кейтеринговая компания» Е. В. Смолякова
11.09.2020