Наименование компании |
ООО «ПЕРВАЯ КЕЙТЕРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» |
Сайт компании |
|
Город |
г. Ярославль |
Сфера деятельности |
Сфера общепита: доставка готовых блюд |
О компании |
ООО «ПЕРВАЯ КЕЙТЕРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» одна из первых компаний на рынке общепита, которая оказывает аутсорсинговые услуги в сфере питания: организация столовых на крупных предприятиях (ОАО Северный банк Сбербанка России, ЗАО «Империал Тобакко Ярославль», Ресторан-музей «Собрание» , Фармацевтический комплекс ЗАО «Р-Фарм», ООО «Ками–Север», Компания «Тензор» и многие другие), доставка горячих завтраков и обедов на заказ, организация мероприятий и торжеств различного уровня и масштаба, а также консалтинговые услуги по управлению объектами общественного питания. |
Год проекта |
2019-2020 год |
Предшествующие ПП на предприятии |
|
Внедренное решение |
|
Количество автоматизированных мест |
7 |
Наличие СЕРВЕРА |
есть |
Режим работы |
Клиент-серверный |
Цель и задачи автоматизации |
Разделение по разным программным продуктам управленческого и бухгалтерского учета. Настройка более детального оперативного учета на предприятии общепита. Автоматизации работы официантов, кассиров, службы доставки. Интеграция фронт-офиса с системой по доставке еды OBED.RU для формирования и выполнения заявок. Автоматизация учета на базе обязательно «облачного» решения для удобства функционирования персонала, частично работающего удаленно. |
Краткое описание проекта (этапы работ, автоматизированные функции) |
На первым этапе (начало 2019 года) работы были ориентированы на перевод Заказчика со старого программного продукта 1С:Предприятие 8. Общепит, ред. 2.0, который был предназначен для комплексной автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета. Для полноценного бухгалтерского и налогового учета была установлена и настроена программа 1С.Бухгалтерия, ред. 3.0 Для автоматизации задач складского и производственного учета, управления товарными запасами, для организации сложных схем производства с использованием полуфабрикатов собственного изготовления и распределения по разным складам, управления финансами и детального планирования деятельности предприятия была установлена и настроена программа Трактиръ: Management. Перенос данных был организован путем ввода начальных остатков и переноса справочников в систему Трактиръ: Management. Далее, при настройке синхронизации с системой 1С.Бухгалтерия, ред. 3.0, были перенесены данные, необходимые для формирования отчетности и ведения бухгалтерского учета. На данном этапе фронт-офисная часть была по некоторым объективным причинам оставлена на ПП FRONTOL 6. Для полноценной работы на всех участках специалисты компании «ИнфоСтэп» настроили синхронизацию программных продуктов и обмен данными. На втором этапе (август-сентябрь 2020 года) Заказчиком совместно со специалистами компании «ИнфоСтэп» было принято решение о переходе на фронт-офисное решение из линейки продуктов «Трактиръ» для автоматизации работы линий раздачи и службы доставки, которая, в свою очередь, должна быть интегрирована с системой OBED.RU На данном этапе выполнены были следующие работы: настройка программного продукта, перенос из системы FRONTOL 6 справочников, т.ч. меню, настройка пользователей, подключение торгового оборудования, синхронизация с Трактиръ: Management, настройка интеграции с OBED.RU через оборудование для считывания обеденных карт сотрудников и синхронизацию с ЛК данной системы. |
Результаты внедрения |
Разделение бухгалтерского и управленческого учета на разные программные продукты позволило четко распределить функционал и зону ответственности сотрудников (бухгалтерской и административной службы). Функционал программы «Трактиръ: Management» позволил избавиться от ошибок в процессе управления складами и товарными запасами, а также получать информацию по деятельности предприятия в режиме онлайн с любой детализацией в зависимости от целей руководства и административного штата. Оперативное получение отчетов об остатках, затратах сырья, продаж за определенный период позволило производить планирование сырья, оптимизировать запасы, отрегулировать работу предприятия. Оснащение Fron-Offic'а позволило добиться высокой скорости обслуживания посетителей и расчета с ними, а также открыть ветку обслуживания сотрудников предприятий-заказчиков с системой корпоративного питания (питание по картам). |
Сопровождение |
На текущий момент заказчик находится на абонентском комплексном обслуживании у компании «ИнфоСтэп» , включающий услуги по ИТС, работы по дополнительному сопровождению 1С и доработкам, системное администрирование, а также обслуживание и ремонт торгового оборудования. |