ООО «Первая кейтеринговая компания»

Наименование компании

ООО «ПЕРВАЯ КЕЙТЕРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ»

Сайт компании

http://cateringrf.ru/

Город

г. Ярославль

Сфера деятельности

Сфера общепита: доставка готовых блюд

О компании

ООО «ПЕРВАЯ КЕЙТЕРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ»  одна из первых  компаний на рынке общепита, которая оказывает аутсорсинговые услуги в сфере питания: организация столовых на крупных предприятиях (ОАО Северный банк Сбербанка России, ЗАО «Империал Тобакко Ярославль», Ресторан-музей «Собрание» , Фармацевтический комплекс ЗАО «Р-Фарм», ООО «Ками–Север», Компания «Тензор» и многие другие), доставка горячих завтраков и обедов на заказ, организация мероприятий и торжеств различного уровня и масштаба, а также консалтинговые услуги по управлению объектами общественного питания.

Год проекта

2019-2020 год

Предшествующие ПП на предприятии

  • 1С:Предприятие 8. Общепит, ред. 2.0
  • FRONTOL 6

Внедренное решение

  • Трактиръ: Management («облачное» решение)
  • Трактиръ: Front-Office («облачное» решение)
  • 1С.Бухгалтерия 8, ред. 3.0  («облачное» решение)

Количество автоматизированных мест

7

Наличие СЕРВЕРА

есть

Режим работы

Клиент-серверный

Цель и задачи автоматизации

Разделение по разным программным продуктам управленческого и бухгалтерского учета.

Настройка более детального оперативного учета на предприятии общепита.

Автоматизации работы официантов, кассиров, службы доставки.

Интеграция фронт-офиса с системой по доставке еды OBED.RU  для формирования и выполнения заявок.

Автоматизация учета на базе обязательно «облачного» решения для удобства функционирования персонала, частично работающего удаленно.

Краткое описание проекта (этапы работ, автоматизированные функции)

На первым этапе (начало 2019 года)  работы были ориентированы на перевод Заказчика со старого программного продукта 1С:Предприятие 8. Общепит, ред. 2.0, который  был предназначен для комплексной автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета. 

Для полноценного бухгалтерского и налогового учета была установлена и настроена программа 1С.Бухгалтерия, ред. 3.0

Для автоматизации задач складского и производственного учета, управления товарными запасами, для организации сложных схем производства с использованием полуфабрикатов собственного изготовления и распределения по разным складам, управления финансами и  детального планирования деятельности предприятия была установлена и настроена программа Трактиръ: Management.

Перенос данных был организован путем ввода начальных остатков и переноса справочников в систему Трактиръ: Management. Далее, при настройке синхронизации с системой 1С.Бухгалтерия, ред. 3.0, были перенесены данные, необходимые для формирования отчетности и ведения бухгалтерского учета. На данном этапе фронт-офисная часть была по некоторым объективным причинам оставлена на ПП FRONTOL 6. Для полноценной работы на всех участках специалисты компании «ИнфоСтэп» настроили синхронизацию программных продуктов и обмен данными.

На втором этапе (август-сентябрь 2020 года) Заказчиком совместно со специалистами компании «ИнфоСтэп» было принято решение о переходе на фронт-офисное решение из линейки продуктов «Трактиръ» для автоматизации работы линий раздачи и службы доставки, которая, в свою очередь, должна быть интегрирована с системой OBED.RU

На данном этапе выполнены были следующие работы: настройка программного продукта, перенос из системы FRONTOL 6 справочников, т.ч. меню, настройка пользователей, подключение торгового оборудования, синхронизация с Трактиръ: Management,  настройка интеграции с  OBED.RU  через оборудование для считывания обеденных карт сотрудников и синхронизацию с ЛК данной системы.

Результаты внедрения

Разделение бухгалтерского и управленческого учета на разные программные продукты позволило четко распределить функционал и зону ответственности сотрудников (бухгалтерской  и административной службы).

Функционал программы  «Трактиръ: Management» позволил избавиться от ошибок в процессе управления складами и товарными запасами, а также получать информацию  по деятельности предприятия в режиме онлайн с любой детализацией в зависимости от целей руководства и административного штата. Оперативное получение отчетов об остатках, затратах сырья, продаж за определенный период позволило производить планирование сырья, оптимизировать запасы, отрегулировать работу предприятия.

Оснащение Fron-Offic'а позволило добиться высокой скорости обслуживания посетителей и расчета с ними, а также открыть ветку обслуживания сотрудников предприятий-заказчиков с системой корпоративного питания (питание по картам).

Сопровождение

На текущий момент заказчик находится на абонентском комплексном обслуживании у компании «ИнфоСтэп» , включающий  услуги по ИТС, работы по дополнительному сопровождению 1С и доработкам, системное администрирование, а также обслуживание и ремонт торгового оборудования.