ООО «ЭВЕРЕСТ»

Наименование компании

ООО «ЭВЕРЕСТ»

Сайт компании

https://everest-dom.com/

Город

г. Ярославль

Сфера деятельности

Строительство жилых и нежилых зданий

О компании

ООО «ЭВЕРЕСТ» - крупная строительная компания. На рынке более 5 лет с широким перечнем предоставляемых услуг, начиная от подбора участка и геологического исследования до ипотечного кредитования строительства или покупки недвижимости.

Год проекта

2019 год

Предшествующие ПП на предприятии

  • 1С.Бухгалтерия 8
  • 1С.ЗУП 8

Внедренное решение

1С:Управление нашей фирмой

 

Количество автоматизированных мест

20

Наличие СЕРВЕРА

есть

Режим работы

Клиент-серверный

Цель и задачи автоматизации

Полная автоматизация управленческого учета в компании, занимающейся малоэтажным строительством  на базе типового функционала программы 1С:УНФ

Краткое описание проекта (этапы работ, автоматизированные функции)

По результатам предпроектного обследования и с учетом пожеланий Заказчика выявлено, что для полноценного управленческого учета строительной компании функционала типового бухгалтерского решения недостаточно, кроме этого руководство компании категорически отказывалось от «смешивания  БУ и УУ» в единой системе.

Сотрудниками компании «Инфостэп» было предложено два варианта:

  • Отраслевое решение «1С:Управление нашей строительной фирмой»
  • Типовое решение «1C:Управление нашей фирмой» с определенными доработками.

Поскольку бюджет по закупке ПП имел ограничения до 100 т.р., был выбран второй вариант решения, который позволял даже с определенными доработками документов сэкономить порядка 50% от стоимости ПП в первом варианте с отраслевым решением.

При разработке ТЗ были учтены следующие моменты:

  • Проведение доработок путем расширений, чтобы не снимать с официальной типовой поддержки программный продукт  «1С:Управление нашей фирмой»
  • Полный обмен между учетными системами «1С:Управление нашей фирмой» и «1С:Бухгалтерия»
  • Возможность формирования документа «Заказ на строительство объекта» для фиксации деталей строительства заказываемого объекта: этажи, материалы, сроки выполнения работ и проводимые покупателем оплаты и прочие условия.
  • Возможность  мониторинга процесса строительства заказанного объекта: детальный  расчет себестоимости строящегося объекта,  контроля выполнения этапов работ, управление запасами материалов, необходимых  для строительства заказанного объекта, контроль поступления ДС и распределения их на первоочередные затраты.

Результаты внедрения

Благодаря автоматизации на базе решения «1С:УНФ» Заказчик решил ряд актуальных вопросов - «болей» учета строительной компании:

  • Конкретная фиксация документом пожеланий заказчика, с привязкой спецификации по объекту и  с последующим автоматическим расчетом  объема необходимых материалов и сроков и этапов работ.
  • Создание календарных планов работ для объектов строительства и ведение учета фактического выполнения работ календарного плана для предотвращения срыва сроков и простоя.
  • Определение плановой себестоимости строительства.
  • Создание нескольких сценариев выполнения одного проекта, для выбора наиболее оптимального.
  • Отслеживание  минимальных материальных запасов, сроков  поставки необходимого объема, подбор аналогов при нехватке, чтобы избежать простоя.
  • Проведение оптимизации по ресурсам, которая в некоторых случаях, может существенно сократить время строительства.
  • Использование платежного календаря чтобы избежать возникновения денежных разрывов.
  • Оперативная фиксация возникновения задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом.
  • Учет финансовых результатов деятельности в разрезе объектов строительства

Сопровождение

На текущий момент заказчик находится на обслуживании у компании «ИнфоСтэп», включая  услуги по ИТС, работы по дополнительному сопровождению 1С и доработкам, консультирование пользователей.